Традиционные стартапы (на примере ООО ‭«Стр‭ойТе‭плоДо‭м»)

Традиционные стартапы (на примере ООО ‭«Стр‭ойТе‭плоДо‭м»)

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Стратегический менеджмент
Год выполнения: 
2013
Объем: 
78
Цена: 
4 000руб.
№ работы: 2269
Дополнительная информация: 
Присутствует речь к работе.

Введение. 2

Глава 1. Особенности стартапа как стадии бизнеса. 4

1.1. Понятие и сущность стартапа. 4

1.2.Цели и задачи стартапа. 8

1.3. Общая классификация  стартапов. 16

Выводы по главе 1. 19

Глава 2. Особенности традиционных стартапов. 21

2.1. Жизненный цикл стартапов. 21

2.2. Методологические особенности создания стартапов. 29

2.3. Анализ инфраструктуры развития стартапа. 33

Выводы по главе 2. 39

Глава 3. Составляющие конкурентоспособности на этапе стартапа. 41

3.1. Основные методы оценки экономической эффективности стартапа. 41

3.2. Методы отбора стартапов. 66

Заключение. 73

Список использованной литературы. 76

Развитие любой компании начинается с идеи, вополощении данной идеи в готовоый продукт или услугу – трудоемкий процесс становления стартапа. Для успешной реализации стартапа необходимо создание команды специалистов, способных реализовать его в кратчайшие сроки с наибольшей эффективностью. Рассмотрение вопросов реализации стартапа, анализа ключевых моментов его грамотного и целесообразного развития является наиболее важным этапом освоения профессии менеджера, необходимым качеством любого успешного предпринимателя.

Старта́п или старта́пкомпа́ния (от англ. startup — запускать)  — компания с короткой историей операционной деятельности. Как правило, такие компании созданы недавно,  находятся в стадии развития или исследования перспективных рынков. Термин стартап стал популярным во времена пузыря доткомов, когда было создано большое количество интернеткомпаний. Новые проекты в отраслях высоких технологий часто называют хайтек стартап. Следует отметить, что хотя этот термин можно применять ко всем сферам деятельности, преимущественное распространение он получил в сфере IT и интернетпроектов. Наиболее важным элементом любого стартаапа вне зависимости от сферы является его бизнес план...

Инвестиционная деятельность в настоящее время представляет большой интерес для любого современного коммерческого предприятия,  руководство которой представляет смысл рентабельности в долгосрочной перспективе. Правильные инвестиции помогают решить ряд серьезных задач,  выделим такие:

  • расширение существующей предпринимательской деятельности;
  • приобретение новых производств;
  • диверсификация бизнеса за счет освоения новых областей и направлений.

В своей деятельности практически все коммерческие организации в той или иной степени сталкиваются с необходимостью инвестиций. Даже предприятия, которые по каким-либо причинам не стремятся к расширению своего бизнеса, рано или поздно вынуждены обновлять основные фонды, что также предполагает инвестирование...

Традиционные стартапы (на примере ООО ‭«Стр‭ойТе‭плоДо‭м»)
+7

Вертикальные вкладки