Территориальный туристский продукт Хорватии.

Территориальный туристский продукт Хорватии.

Тип работы: 
Другое
Предмет: Туризм
Год выполнения: 
2011
Объем: 
21
Цена: 
200руб.
№ работы: 740

Введение

1. PEST-анализ

2. SWOT-анализ

3. Оценка ключевых факторов конкурентоспособности Хорватии

4. Анализ информационных ресурсов Хорватии

5. Туристический дайджест

Заключение

Список используемой литературы

Контрольная работа выполнена по теме изучение туристского продукта Хорватии.

Целью работы было проведение нескольких видов анализа туристского продукта Хорватии, для определения его конкурентных преимуществ, потребностей для дальнейшего развития, формирование выводов о сегодняшнем положении туристической отрасли в целом.

Выполнение задания подразумевает проведение следующих видов анализа: PEST-анализ, SWOT-анализ, анализ информационных ресурсов, оценка ключевых факторов конкурентоспособности.

На основании изученного материала необходимо составить туристический дайджест, в котором дать краткую информацию о Хорватии и её туристском продукте.

При написании контрольной работы будут использованы все доступные источники информации, в том числе учебная литература по маркетингу и страноведению, а также надежные информационные источники сети интернет.

За время написания данной контрольной работы мной были сформированы следующие выводы.
На основе проведенного PEST-анализа можно сказать, что Хорватия имеет благоприятный климат для развития туризма. Прежде всего - это очевидно из её технологических и экономических факторов. Страна не очень сильна в технологиях и испытывает временные экономические трудности после распада Югославии, что затрудняет восстановление и развитие экономики естественным путем (производственным), но способствует развитию туризма. Использование преимущества географического расположения страны - её большая часть суши имеет выход к морю, на её территории располагается большое количество архитектурных и исторических ценностей, делают её привлекательной для туристов.
Исходя из результатов SWOT-анализа можно сказать, что страна достигла определенных успехов в туристической деятельности, но для сохранения своей конкурентно-способности ей необходимо расширять набор предоставляемых услуг, а также развивать маркетинговую деятельность, повышать качество услуг. Основными конкурентными преимуществами региона на сегодняшний день является целебное море, свежий морской воздух, архитектурное наследие ЮНЕСКО, всё это позволяет привлекать широкую аудиторию туристов.
По проведенному анализу понятно, что влияние на формирование туризма в стране оказывает множество факторов. Среди них есть положительные и отрицательные факторы. К отрицательным факторам курорта можно отнести завышенные цены на продукцию, а также не приспособленность курорта для отдыха с детьми. Положительные факторы высокий уровень культуры и безопасности, благодаря которому можно рассчитывать на спокойный отдых.
Сайт www.croatia.hr показался мне наиболее информативным и удобным с точки зрения посетителя. На уровне глаз находится линейка, содержащая основные разделы сайта и при открывании раздела под этой линейкой можно увидеть все подраздела, помимо этого удобная навигация по сайту в целом. Было бы интересно, если бы на сайте была возможность просматривать видео с веб-камер установленных в местах, где расположены достопримечательности в режиме реального времени, а также была бы страничка посвященная изучению хорватского языка, необходимого при поездке в эту страну.

Территориальный туристский продукт Хорватии.
+7

Вертикальные вкладки