Теория и практика формирования стратегических альянсов (на примере BP-ТНК и BP-Mobil)

Теория и практика формирования стратегических альянсов (на примере BP-ТНК и BP-Mobil)

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Стратегический менеджмент
Год выполнения: 
2013
Объем: 
31
Цена: 
700руб.
№ работы: 3796

Введение. 3

Глава 1. Характеристика стратегического альянса. 6

1.1 Понятие стратегического альянса. 6

1.2 Классификация стратегических альянсов. 15

Глава 2. Опыт и проблемы деятельности стратегических альянсов  на примере BP-ТНК и BP-Mobil 19

2.1 Особенности стратегического партнерства BP-ТНК.. 19

2.2 Роль и место BP-ТНК в глобальной конкуренции. 21

2.3 Особенности стратегического партнерства BP-Mobil 23

2.4 BP- Mobil  как пример стратегического альянса. 24

Заключение. 29

Список литературы.. 31

В современной динамичной экономике стратегические альянсы позволяют бизнесу создать конкурентное преимущество за счет доступа к ресурсам и способностям партнера, таким как рынки, технологии, капиталы и люди. Создание команды позволяет обеим сторонам синергично увеличить свои ресурсы и способности и за счет этого расти и расширяться быстрее и эффективнее. 

На основании проведенного исследования можно заключить, что стратегические альянсы являются важным средством повышения конкурентоспособности компаний в глобальном масштабе.

Теория и практика формирования стратегических альянсов (на примере BP-ТНК и BP-Mobil)
+7

Вертикальные вкладки