Технологии формирования корпоративной культуры в системе управления персоналом

Технологии формирования корпоративной культуры в системе управления персоналом

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Менеджмент персонала
Год выполнения: 
2014
Объем: 
77
Цена: 
5 000руб.
№ работы: 4218
Дополнительная информация: 
Присутствует речь и раздаточный материал к работе.

Введение. 3

Глава 1.Корпоративная культура и ее типология. 7

1.1.Корпоративная культура: основные понятия и функции. 7

1.2.Типология корпоративной культуры.. 22

Выводы.......................................................................................................... 25

Глава 2.Технология формирования корпоративной культуры компании. 27

2.1. Миссия и ценности компании как основа ее корпоративной культуры.. 27

2.2. Этапы формирования корпоративной культуры компании. 29

Выводы.......................................................................................................... 35

Глава 3.Практический опыт формирования корпоративной культуры (на примере конкретного предприятия) 37

3.1.Анализ опыта формирования корпоративной культуры в компании ОАО «АВТОВАЗ» (проблемы и решения) 37

3.2.Направления развития деятельности по укоренению корпоративной культуры в ОАО «АВТОВАЗ». 57

Выводы.......................................................................................................... 70

Заключение. 71

Список литературы.. 74

Приложения...................................................................................................... 77

Важность современного этапа формирования корпоративных отношений социально-экономической организации определяется новыми объективными и субъективными ценностями поддержания и развития культуры успеха субъектов национальной экономики и субъекта национальной экономики в международном сотрудничестве и партнерстве. Российская экономика представляется единой многопрофильной корпорацией, состоящей из отдельных существующих в стране компаний. Каждая из компаний принимает самостоятельные хозяйственные решения, но участвует в решении программных задач по формированию культуры интеграции России в мировом пространстве.

Проблема движения по выбранному курсу развития во многом зависит от управленческих технологий формирования корпоративной культуры, определяющей возможность управлять результатом трансформации предпринимательской деятельности...

Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации. Компонентами корпоративной культуры являются: принятая система лидерства; стили разрешения конфликтов; действующая система коммуникации; положение индивида в организации; принятая символика: лозунги, организационные табу, ритуалы.

Существующая в организациях корпоративная культура — сложный комплекс предположений, бездоказательно принимаемых всеми членами коллектива и задающих общие рамки поведения. Корпоративную культуру можно рассматривать как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников и облегчать продуктивное общение между ними...

Технологии формирования корпоративной культуры в системе управления персоналом
+7

Вертикальные вкладки