Сущность и содержание корпоративной стратегии

Сущность и содержание корпоративной стратегии

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Стратегический менеджмент
Год выполнения: 
2013
Объем: 
20
Цена: 
700руб.
№ работы: 2702

§ 1.Введение………………………………………………………………………3
§ 2.Сущность и роль корпоративной стратегии…………………………………5
а.    Сущность корпоративной стратегии……………………………………...5
б.    Роль корпоративной стратегии…………………………………………….7
§ 3.Принципы разработки и реализации корпоративной стратегии…………..9
а.    Уровни стратегического управления……………………………………...9
б.    Управление стратегией…………………………………………………...12
§ 4.Заключение…………………………………………………………………..17
§ 5. Список используемой литературы………………………………………….19

В настоящее время в России формируются условия и предпосылкиширокого применения методов и средств для развития стратегического управления крупных предприятий и даже мелких фирм. В связи с этим,на многих предприятиях разрабатываются стратегии, направленные на достижение максимальных показателях во всех сферах его действия. Практически каждый менеджер должен внести свой вклад в создание плацдарма для радикального роста предприятия [3].
СуществуетI множествоI определенийI корпоративнойI стратегии. ПервоначальноI терминI использовалсяI дляI описанияI набора Iрешений, которыеI определяютI целиI компании, Iвырабатывают Iосновную Iполитику, необходимуюI для Iдостижения Iэтих Iцелей, Iи Iсоставляют Iперечень бизнесов, Iк Iобладанию Iкоторыми Iкомпания Iдолжна Iстремиться. IПонятый буквально, Iданный Iтермин Iбудет Iозначать, Iчто Iкорпоративная Iстратегия должнаI затрагиватьI любуюI стратегическуюI проблему, Iс Iкоторой Iможет столкнутьсяI компания.I

ВI ходеI выполненияIданногоI исследованияI цельI былаI достигнута – определенаI сущностьI и Iизучены Iособенности Iкорпоративной Iстратегии организации.I

ЗадачиI курсовогоI проектаI выполнены:

- Выявлена сущность и роль корпоративной стратегии.

- Изучены и проанализированы уровни стратегического управления.

- Проанализированы основные модели развития стратегии организации.

СамоеI важное – необходимостьI комплексногоI подходаI к Iразработке корпоративнойI стратегии Iпредприятия. IВыработанная Iстратегия Iдолжна бытьI направленаI неI наI реализациюI единичных, Iхотя Iи Iочень Iважных мероприятий, Iпомогающих Iрешать Iотдельные, Iне Iсвязанные Iмежду собой задачи, Iона Iдолжна Iувязать Iвсе Iдействия Iи Iпланы Iфирмы Iв согласованныйI пакет, Iобеспечивающий Iдостижение Iглавнейших Iцелей компании.I

Сущность и содержание корпоративной стратегии
+7

Вертикальные вкладки