Стратегия организационного построения предприятия ООО «Красма»

Стратегия организационного построения предприятия ООО «Красма»

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Стратегический менеджмент
Год выполнения: 
2013
Объем: 
35
Цена: 
700руб.
№ работы: 3794

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты выбора стратегии развития предприятия. 6

1.1 Сущность принципы стратегического менеджмента. 6

1.2 Стратегия развития предприятия. 12

1.3 Разработка стратегии развития предприятия. 16

Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО «Красма». 19

2.1 Характеристика ООО «Красма». 19

2.2 Оценка основных показателей предприятия. 20

2.3 Цели предприятия при выборе новой стратегии развития. 26

2.4 Определение стратегии развития на предприятии. 28

Заключение. 32

Список литературы.. 35

Что такое стратегия? Данное слово всегда несколько настораживает из-за предполагаемой масштабности этого понятия. Под стратегией, в частности, подразумевается политика предприятия. Если смотреть на это понятие буквально, то это именно то, что руководители компании намереваются сделать в будущем. 

Стратегия организации – это обобщенная модель необходимых для достижения поставленных целей действий. Цели в данном случае представляются теми ключевыми результатами, к которым стремятся фирмы. Они играют важную роль в формировании ориентиров, то есть того, на, чем строится вся деятельность. 

Стратегия организационного построения предприятия ООО «Красма»
+7

Вертикальные вкладки