Стратегия и тактика ценообразования в практике западных фирм

Стратегия и тактика ценообразования в практике западных фирм

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Стратегический менеджмент
Год выполнения: 
2014
Объем: 
43
Цена: 
700руб.
№ работы: 3793

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты стратегии и тактики ценообразования. 5

1.1. Понятие стратегии и тактики ценообразования. 5

1.2. Этапы ценообразования. 9

Глава 2. Практические аспекты ценообразования в практике западных фирм на примере лекарственных средств. 15

2.1. Государственное регулирование цен на лекарственные средства в зарубежных странах. 15

2.2. Методы ценообразования на рынке лекарственных средств. 20

2.3. Методология ценообразования на лекарственные средства в Румынии, Венгрии, Чехии. 30

Глава 3. Проблемы ценообразования на лекарственные средства в России и пути их решения. 36

Заключение. 41

Список литературы.. 43

Цена играет важнейшую роль в деятельности предприятий и организаций. Она является важнейшей характеристикой, которая определяет эффективность деятельности, конкурентоспособность, имидж предприятий, потребительские решения о приобретении товаров или пользование услугами. Поэтому проблема научного обоснования цен на автотранспортные услуги является исключительно значимой.

Ценовая политика является элементом экономической, финансовой, рыночной, коммерческой стратегии предприятия. Ценовая политика складывается из ценовых стратегии и тактики.  Ценовая стратегия (стратегическое ценообразование) - это целевые установки в области ценообразования. Ценовая тактика - это текущие меры по осуществлению ценовой политики, в частности поддержанию установок стратегического порядка (если они есть), выполнению договоров, действия по профилактике и устранению перекосов в ценовой политике, исправлению негативных последствий изменений цен. 

Стратегия и тактика ценообразования в практике западных фирм
+7

Вертикальные вкладки