Стратегический менеджмент на международных рынках (на примере ООО «Глобал»)

Стратегический менеджмент на международных рынках (на примере ООО «Глобал»)

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Стратегический менеджмент
Год выполнения: 
2014
Объем: 
40
Цена: 
700руб.
№ работы: 3791

Введение…………………………………………………………………….

3

Глава 1. Теоретические основы внешнеэкономического  в международной компании............................................................................

5

1.1 Понятие и основные функции международного менеджмента

5

1.2. Подготовка компании к выходу на международный рынок

13

1.3. Менеджмент в управлении внешнеэкономической деятельностью предприятия

Глава 2. Международный менеджмент на предприятии по автомобильным перевозкам……………………………………………...

23

2.1 Правовые аспекты организации международного менеджмента международных перевозок ……………………………

23

2.2 Организация международного менеджмента компании ООО «Глобал»………………………………..……………………………..…..

26

Заключение…………………………………………………………………

39

Список используемой литературы………………………………………..

40

На международные рынки проще всего выйти, занявшись экспортом. Чаще всего компании начинают свою экспортную деятельность с косвенного экспорта. В этом случае не нужны значительные инвестиции. Компания просто нанимает сторонних продавцов, предоставляющих различные услуги и обладающих навыками международных продаж. Большая часть косвенных экспортных операций осуществляется через отечественных экспортных продавцов, которые покупают продукцию на внутреннем рынке и продают ее за рубеж, и через отечественные экспортные агентства, которые не покупают товары, а просто ищут иностранных покупателей, получая за свои услуги комиссионные. Определенная часть косвенного экспорта идет через кооперативные организации, связывающие множество производителей, где экспортной деятельностью управляют коллективно.

Эффективность финансовых управленческих решений международной фирмы зависит от того, насколько она обладает знанием конкретной ситуации, то есть обстоятельств внутренней и внешней среды своей деятельности. Без знания конкретного набора факторов внешней и внутренней среды в данный момент и в конкретном месте нельзя выбрать наиболее эффективные методы и приемы управления организацией. Теория менеджмента утверждает, что нет единого "лучшего" способа управления фирмой, потому что наиболее эффективным методом управления в конкретной ситуации является метод, который наиболее соответствует данной ситуации, данном состояния факторов внутренней и внешней среды. "Закон ситуации" провозглашает также, что именно ситуация зачастую определяет, какие черты и навыки нужны руководителю сферы международного бизнеса. 

Стратегический менеджмент на международных рынках (на примере ООО «Глобал»)
+7

Вертикальные вкладки