Стратегический менеджмент как непрерывный процесс (на примере ООО «Булкин»)

Стратегический менеджмент как непрерывный процесс (на примере ООО «Булкин»)

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Стратегический менеджмент
Год выполнения: 
2014
Объем: 
28
Цена: 
700руб.
№ работы: 3790

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты стратегического менеджмента. 6

1.1 Понятие и сущность стратегического менеджмента. 6

1.2 Особенности стратегического управления. 10

1.3 Создание стратегии. 14

Глава 2. Непрерывность процесса стратегического менеджмента на примере предприятия ООО «Булкин». 18

2.2  Организационно-экономическая характеристика предприятия. 18

2.2  Стратегическое управление предприятием ООО «Булкин» как непрерывный процесс. 20

Заключение. 26

Список использованной литературы   28

Менеджмент любой организации стремится определить эффективные пути достижения целей посредством эффективного распределения ресурсов. Для этого составляются планы действия, проводятся широкомасштабные исследования микро- и макросреды организации. Одним из важнейших элементов эффективной работы всей организации и достижение ею поставленных задач является стратегический менеджмент.

Таким образом, завершая работу, и, рассмотрев полностью тему курсовой, решив поставленные задачи, можно сделать следующие выводы. Основными понятиями стратегического менеджмента являются:

- стратегия – определение долгосрочных целей;

- миссия – наиболее общая философская цель организации;

- цель организации – конечный результат предприятия;

- задачи – конкретизируют цель по функциональным зонам и делятся на три категории: работа с людьми, предметами, информацией. 

Стратегический менеджмент как непрерывный процесс (на примере ООО «Булкин»)
+7

Вертикальные вкладки