Введение…………………………………………………………………………...2
1. Теоретические аспекты целей и задач стратегического менеджмента……..5
1.1. Анализ выпускаемого ассортимента предприятия……………………...…5
1.2. Анализ конкурентов предприятия……………………………………..……8
2. Разработка рекомендаций по улучшению предпринимательской деятельности…………………………………………………………………….16
2.1. Рекомендации по формированию и реализации стратегических решений………………………………………………………………………….16
2.2. Оценка эффективности стратегических решений………………………...18
Заключение……………………………………………………………………….20
Список литературы………………………………………………………………21
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблем, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса.
Стратегическое управление - это подсистема менеджмента организации, которая осуществляет весь комплекс конкретных работ профессиональной деятельности по стратегическому анализу, развитию, реализации и контролингу стратегии организации.