Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты исследования маркетингового роста фирмы……..5
1.1. Маркетинг в сфере услуг…………………………………………………….6
1.2. Международный маркетинг…………………………………………………9
2. Маркетинговые исследования на примере фирмы ООО «Zolla»…..……...10
2.1. Характеристика организации…………………………………………........10
2.2. Проведение анализа рынка………………………………………………....11
Заключение……………………………………………………………………….29
Список используемой литературы……………………………………………...31
Приложение……………………………………………………………………....33
В настоящее время значение маркетинга для предприятия трудно переоценить. Чаще всего престижность компании ассоциируется именно с тем, насколько грамотно и качественно проводятся маркетинговые мероприятия.
Для любого предприятия важным является управление деятельностью, планирование и разработка стратегии. Поскольку, как мы выяснили, единой для всех стратегии не существует, каждое предприятие стремится выжить в нынешних жестких условиях, поэтому вынуждено акцентировать свое внимание на собственном потенциале, анализе внешней среды в целях разработки своей собственной стратегии и реализации стратегического плана.