Стратегический маркетинг в различных отраслях (отраслевой маркетинг) ООО «Zolla»

Стратегический маркетинг в различных отраслях (отраслевой маркетинг) ООО «Zolla»

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2014
Объем: 
33
Цена: 
600руб.
№ работы: 3782

Введение…………………………………………………………………………..3

1. Теоретические аспекты исследования маркетингового роста фирмы……..5

1.1. Маркетинг в сфере услуг…………………………………………………….6

1.2. Международный маркетинг…………………………………………………9

2. Маркетинговые исследования на примере фирмы ООО «Zolla»…..……...10

2.1. Характеристика организации…………………………………………........10

2.2. Проведение анализа рынка………………………………………………....11

Заключение……………………………………………………………………….29

Список используемой литературы……………………………………………...31

Приложение……………………………………………………………………....33

В настоящее время значение маркетинга для предприятия трудно переоценить. Чаще всего престижность компании ассоциируется именно с тем, насколько грамотно и качественно проводятся маркетинговые мероприятия.

         Для любого предприятия важным является управление деятельностью, планирование и разработка стратегии.  Поскольку, как мы выяснили, единой для всех стратегии не существует,  каждое предприятие стремится выжить в нынешних жестких условиях, поэтому вынуждено акцентировать свое внимание на собственном потенциале, анализе внешней среды в целях разработки своей собственной стратегии и реализации стратегического плана.

Стратегический маркетинг в различных отраслях (отраслевой маркетинг) ООО «Zolla»
+7

Вертикальные вкладки