Стратегический анализ организации

Стратегический анализ организации

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Стратегический менеджмент
Год выполнения: 
2014
Объем: 
31
Цена: 
700руб.
№ работы: 3789

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Теоретические аспекты стратегического управления……………………….6

1.1. Предпосылки возникновения стратегического менеджмента…………….6

1.2. Основные понятия и сущность стратегии организации и стратегического управления……………………………………………………………...………..10

1.3. Структура стратегического управления …………………………………..17

2. Процесс стратегического управления……………………………………..20

2.1. Разработка стратегического плана…………………………………………20

2.2. Реализация стратегического управления………………………………….24

Заключение……………………………………………………………….………30

Список используемой литературы……………………………………………31

Возникновение стратегического менеджмента в России вызвано объективными причинами, вытекающими из изменений характера среды деятельности предприятий. Это обусловлено дейст­вием целого ряда факторов.

 

    Наградой за сокращение разрыва между стратегией и результатами для большинства компаний будет рост ключевых показателей и эффективности на 60% - 100%. Но это еще не все. Компании, создавшие крепкие связи между своими стратегиями, планами и результатами часто получают множительный культурный эффект. Со временем, по мере того, как они превращают стратегии в результаты, лидеры этих компаний становятся все увереннее в своих способностях. В свою очередь менеджеры, выполняющие свою часть работы, получают более быстрое продвижение и рост зарплаты, что мотивирует их на дальнейшее улучшение результатов. 

Стратегический анализ организации
+7

Вертикальные вкладки