Стимулирование сбыта, сервисная политика и прямые продажи

Стимулирование сбыта, сервисная политика и прямые продажи

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2013
Объем: 
40
Цена: 
800руб.
№ работы: 2739

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы стимулирования сбыта продукции и услуг на предприятиях РГБ………………………………………………………………..5
1.1.Экономическое содержание стимулирования сбыта продукции и услуг на предприятиях РГБ……………………………………………………………….5
1.2.  Механизмы стимулирования сбыта продукции и услуг на предприятиях РГБ……………………………………………………………………………….14
Вывод по 1 главе……………………………………………………………….20
2. Анализ маркетинговой деятельности  "Гостиницы "Белград"………….21
2.1. Анализ состава и структуры продукции и услуг "Гостиницы "Белград"…………………………………………………………………………21
2.2.  Анализ механизмов стимулирования сбыта продукции  и услуг применяемых в "Гостинице "Белград"……………………………………….27
Вывод по 2 главе……………………………………………………………….37
Заключение………………………………………………………………………38
Список используемой литературы………….…………………………………40

Актуальность темы
Перед стимулированием сбыта всегда ставилась задача активизировать процесс продаж услуг. Поэтому оно рассматривается как действия, мероприятия, акции, направленные на возникновение дополнительной мотивации к совершению сделки в самое ближайшее время. Обобщим и классифицируем основные средства стимулирования продаж и прокомментируем возможные варианты их применения.
Перед стимулированием сбыта всегда ставилась задача активизировать процесс продаж. Поэтому оно рассматривается как действия, мероприятия, акции, направленные на возникновение дополнительной мотивации к совершению сделки в самое ближайшее время.

Сегодня компании стараются быть как можно ближе к своему потребителю, и эта тенденция не является добровольным выбором самих компаний. Этому способствовала рыночная среда, которую можно охарактеризовать следующими чертами:

  • товары-конкуренты все больше похожи между собой по своим основным характеристикам;
  • доступ потребителей к информации и альтернативным поставщикам упрощается;
  • новые конкуренты с низкозатратным производством приходят из Индии, стран дальнего Востока и Южной Америки;
Стимулирование сбыта, сервисная политика и прямые продажи
+7

Вертикальные вкладки