Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы стимулирования сбыта продукции и услуг на предприятиях РГБ………………………………………………………………..5
1.1.Экономическое содержание стимулирования сбыта продукции и услуг на предприятиях РГБ……………………………………………………………….5
1.2. Механизмы стимулирования сбыта продукции и услуг на предприятиях РГБ……………………………………………………………………………….14
Вывод по 1 главе……………………………………………………………….20
2. Анализ маркетинговой деятельности "Гостиницы "Белград"………….21
2.1. Анализ состава и структуры продукции и услуг "Гостиницы "Белград"…………………………………………………………………………21
2.2. Анализ механизмов стимулирования сбыта продукции и услуг применяемых в "Гостинице "Белград"……………………………………….27
Вывод по 2 главе……………………………………………………………….37
Заключение………………………………………………………………………38
Список используемой литературы………….…………………………………40
Актуальность темы
Перед стимулированием сбыта всегда ставилась задача активизировать процесс продаж услуг. Поэтому оно рассматривается как действия, мероприятия, акции, направленные на возникновение дополнительной мотивации к совершению сделки в самое ближайшее время. Обобщим и классифицируем основные средства стимулирования продаж и прокомментируем возможные варианты их применения.
Перед стимулированием сбыта всегда ставилась задача активизировать процесс продаж. Поэтому оно рассматривается как действия, мероприятия, акции, направленные на возникновение дополнительной мотивации к совершению сделки в самое ближайшее время.
Сегодня компании стараются быть как можно ближе к своему потребителю, и эта тенденция не является добровольным выбором самих компаний. Этому способствовала рыночная среда, которую можно охарактеризовать следующими чертами:
- товары-конкуренты все больше похожи между собой по своим основным характеристикам;
- доступ потребителей к информации и альтернативным поставщикам упрощается;
- новые конкуренты с низкозатратным производством приходят из Индии, стран дальнего Востока и Южной Америки;