Сравнительный анализ метода кретериальных оценок и метода запроса, на примере решения задачи выбора наручных часов.

Сравнительный анализ метода кретериальных оценок и метода запроса, на примере решения задачи выбора наручных часов.

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2011
Объем: 
12
Цена: 
2 000руб.
№ работы: 523

Анкета.
Структурирование изделия «Часы наручные».
Выбор инженерных характеристик.
Определение абсолютной и относительной важности ИХ.
Определение взаимовлияния ИХ.
Бенчмаркинг.

Для изучения требований потребителей маркетологи проводят безанкетные опросы потребителей или их анкетирование, затем полученные данные обрабатываются.

Перед составлением анкет целесообразно изделия структурировать на составные части.

Например, наручные часы можно структурировать на корпус, циферблат и браслет (рис. 1).

В соответствии с этим вопросы в анкете будут касаться корпуса, циферблата и браслета и общих функций. Ниже приведен фрагмент одной из анкет.

Сравнительный анализ метода кретериальных оценок и метода запроса, на примере решения задачи выбора наручных часов.
+7

Вертикальные вкладки