Специфика мотивации персонала в образовательных учреждениях (на примере организации ГОУ Детский сад № 354 г.Москвы)

Специфика мотивации персонала в образовательных учреждениях (на примере организации ГОУ Детский сад № 354 г.Москвы)

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Менеджмент персонала
Год выполнения: 
2015
Объем: 
74
Цена: 
5 300руб.
№ работы: 5029

Введение.............................................................................................................. 7

Глава 1. Теоретические основы мотивации персонала в образовательном учреждении. 11

1.1.Сущность и научные подходы к мотивации персонала....................... 11

1.2.Формы и методы мотивации персонала в образовательном

учреждении.................................................................................................. 19

Краткие выводы по главе..................................................................................... 26

Глава 2. Анализ системы мотивации персонала ГОУ Детский сад № 354 г. Москвы      28

2.1.Общая характеристика Государственного образовательного

учреждения Детский сад № 354 г. Москвы................................................ 28

2.2.Анализ состава и структуры персонала учреждения.......................... 31

2.3.Исследование системы мотивации персонала в учреждении............... 38

Краткие выводы по главе..................................................................................... 53

Глава 3. Пути совершенствования мотивации персонала ГОУ Детский сад № 354 г.Москвы................................................................................................................ 56

3.1. Предложения по совершенствованию материального стимулирования персонала..................................................................................................... 56

3.1. Предложения по совершенствованию морального стимулирования персонала..................................................................................................... 60

Краткие выводы по главе..................................................................................... 68

Заключение............................................................................................................ 69

Список литературы............................................................................................... 72

Приложения........................................................................................................... 74

Актуальность. Высокая мотивация работников – важнейшее условие развития любой организации. Ни одно предприятие не может быть эффективным без настроя персонала на работу с высокой отдачей, без заинтересованности кадров в конечных результатах, без их стремлений внести свой вклад в достижение намеченных целей. Мотивация персонала – одна из основных функций менеджмента и управления персоналом. Персонал является основным потенциальным источником выхода организации на новый качественный уровень. В полной мере это относится и к дошкольным образовательным учреждениям.

В настоящее время в связи с ускорением темпа развития и интеграции общества возрастает потребность в нестандартно мыслящих гражданах, имеющих активную социальную позицию, способных к гибкому изменению своей профессиональной деятельности, разработке и внедрению инноваций. В ситуации, когда большинство родителей обеспокоено материальными проблемами и не обладают достаточными знаниями и временными ресурсами для работы с ребёнком, большая ответственность за обучение подрастающего поколения ложится на плечи дошкольных образовательных учреждений...

Совершенствование работы образовательных учреждений может быть достигнуто преимущественно за счет эффективного использования кадровых ресурсов и предполагает целенаправленную деятельность руководителей образовательных учреждений в этом направлении, в том числе по мотивации трудового поведения педагогического персонала. Мотивация – это важнейшая внутренняя характеристика человека, отражающая особенности его мотивационной структуры и определяющая процесс формирования, актуализации и реализации мотивов под воздействием внешних и внутренних факторов. На организационно-управленческом уровне, мотивация выступает как объект целенаправленного воздействия со стороны субъекта управления посредством использования стимулов с целью формирования мотивов, определяющих  трудовое поведение работника.

Механизм мотивации  персонала – это совокупность мер воздействия субъекта (элементы нематериального и материального стимулирования, элементы корпоративной культуры организации – ценностные ориентации, традиции и нормы)...

Специфика мотивации персонала в образовательных учреждениях (на примере организации ГОУ Детский сад № 354 г.Москвы)
+7

Вертикальные вкладки