Специфика маркетинговых исследований на рынке труда

Специфика маркетинговых исследований на рынке труда

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2014
Объем: 
38
Цена: 
600руб.
№ работы: 3781

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТЕЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА РЫНКЕ ТРУДА.. 5

1.1Сущность и структура рынка труда. 5

1.2 Исследования рынка труда: возможности применения маркетингового инструментария. 8

ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЫНКА ТРУДА   16

2.1 Методология исследования рынка труда. 16

2.2 Анализ показателей рынка труда на территории России за период 2012–2013 гг. 25

2.3 Проблемы на рынке труда. 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 38

Актуальность выбранной темы заключается в том, что важнейшим направлением реформирования российской экономики является развитие рыночных отношений в сфере труда. 

Рынок труда в трудах различных ученых с теоретической и практической точки зрения рассматривается как система отношений, складывающихся между работодателем и наемным работником по поводу спроса и предложения рабочей силы и ее воспроизводства, обеспечивающих процесс непрерывного общественного развития.

Для населения одним из важнейших типов рынка является тот, на котором происходит оценка спроса и предложения трудовых ресурсов в стране. Механизм функционирования рынка труда немного отличается от всех остальных. Это объясняется тем фактом, что на нем осуществляется оценка и управление живыми людьми, а не материальными благами. Именно поэтому специалистам приходится учитывать психологический, социальный, религиозный и многие другие аспекты. 

Специфика маркетинговых исследований на рынке труда
+7

Вертикальные вкладки