Современные тенденции в развитии организации (на примере ООО УК "Европа Ресторан Групп").

Современные тенденции в развитии организации (на примере ООО УК "Европа Ресторан Групп").

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Менеджмент персонала
Год выполнения: 
2012
Объем: 
52
Цена: 
700руб.
№ работы: 1326
Дополнительная информация: 
С презентацией.

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты тенденций развития современных организаций………………………………………………………………………4
1.1. Механистические организации……………………………………………..4
1.2. Органические организации…………………………………………………7
1.3. Перспективы развития современной организации……………………….10
Вывод по главе 1………………………………………………………………..11
2. Анализ развития организации и ее структуры……………………………..12
2.1. Мероприятия по оптимизации системы управления персоналом………12
2.2. Эффективность оптимизации системы управления персоналом………..18
2.3. Действующая система управления персоналом и ее оценка…………….20
Вывод по главе 2………………………………………………………………..35
3. Разработка мероприятий по оптимизации персонала……………………...36
3.1. Разработка программы оптимизации системы управление персоналом……………………………………………………………………….36
3.2. Реализация и оценка результатов проведенной программы по оптимизации системы управления персоналом……………………………….46
Вывод по главе 3……………………………………………………………….48
Заключение………………………………………………………………………50
Список используемой литературы……………………………………………52

Целью курсовой работы является исследование вопроса современных тенденций в развитии организации.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1) изучить теоретические аспекты тенденций развития современных организаций;
2) провести анализ развития организации и ее структуры;
3) разработать мероприятия по оптимизации персонала.
Предметом исследования выступает деятельность организации.
Объектом исследования является ООО «УК «Европа Ресторан Групп».
Актуальность исследования. В последние годы наблюдаются новые мировые тенденции в функционировании и развитии организаций. Важнейшая из них – это принципиальное снижение значимости иерархий, переход от жестких (вертикальных) структур к мягким, самоорганизованным, (горизонтальным), характеризующимся значительной автономностью.
Проявляется также бифуркационность траекторий развития организаций, наличие, наряду с технологической постоянной траекторией, ограниченной оргструктурами и строго определенными функциями, также институционально-контрактной временной горизонтальной траектории, ограниченной только законодательными актами и контрактами. При этом в одной организации используются одновременно с традиционной, формальной оргструктурой также неформальные, временно функционирующие группы, по существу горизонтальные структуры, так называемые бизнес-группы, без административного подчинения. Кроме того, информатизация общества разрушила замкнутость организаций и сделала малоэффективными те, которые использовали это качество (механистические, корпоративные). Одновременно с этим способствовала образованию организаций, чутко воспринимающих изменения внешней среды, оперативно реагирующих на запросы потребителей.

Оптимизация управления позволяет совершенствовать структуру управляемого объекта и повышает его функциональные возможности, что в итоге ведет к ослаблению или полному устранению внутрисистемных негативных процессов. Этот важный принцип управления можно сформулировать так: оптимизация управления повышает эффективность управляемой системы. Справедливость принципа подтверждается бесчисленными примерами, так как принципы управления универсальны и могут быть отнесены к любой действующей открытой системе – технологическим процессам, производственным коллективам или внутрисемейным отношениям. Оптимизация управления, включая и процессы само регуляции, для любых сложных систем (будь то человек, фирма, производственное предприятие или экономика в целом) является основным условием развития и гарантом эффективной деятельности.
В дипломной работе были поставлены и решены следующие задачи:
1) изучить теоретические аспекты оптимизации системы управления персоналом;
2) разработать рекомендации по оптимизации системы управления персоналом.
Итак, в результате проведения оптимизации системы управления персоналом в ООО «УК «Европа Ресторан Групп».
Для дальнейшего развития и становления эффективной системы управления персоналом в формирующих структуру холдинга компаниях были определены следующие необходимые меры:
1) Унификация HR-стратегии в соответствии со стратегией компании, разработка единого подхода к управлению человеческими ресурсами:
- перераспределение полномочий в области управления между заводами и управляющей компанией;
- установление единой системы отчетности (отделы на заводе должны отчитываться перед руководителем управляющей компании, каждый по своему направлению).
- создание новых должностных инструкций, а так же назначение ответственных за дальнейший мониторинг изменения функциональных обязанностей и внесения этих изменений в новые Должностные инструкции.
- переведение кадрового делопроизводства на типовые унифицированные формы в соответствии с требованиями законодательства (автоматизация, т.е. установление комплексной программы по учету кадров)
2) Совершенствование процедур поиска, отбора и развития квалифицированных кадров:
- внедрение методов привлечения и удержания молодых сотрудников;
- создание смешанных бригад специалистов с чередованием 1+2:«молодой - старый - молодой»;
- создание на базе заводов учебных центров по обучению молодых специалистов;
- создание шкалы уровня оплаты, внедрение социальных льгот для опытных специалистов;
- размещение на официальных сайтах заводов информации о вакансиях;
- внедрение процедуры аттестации сотрудников.
3) Создание централизованной службы управления персоналом:
- проведение ротации в отделах кадров заводов;
- обучение сотрудников по вопросам поиска, отбора, мотивации персонала.
- внедрение системы отчетности по учету кадров;
- ежеквартальная проведения коучинга сотрудников отдела кадров, для повышения их квалификации.
На основе вышеперечисленных рекомендаций создана концепция системы управления персоналом на долгосрочную перспективу. В ней зафиксированы ожидаемые результаты компании до 2013 г., описаны цели и задачи организации вместе с процедурами их реализации.

Современные тенденции в развитии организации (на примере ООО УК "Европа Ресторан Групп").
+7

Вертикальные вкладки