Современные технологии рекрутинга и практика их применения в организации ООО «Вита-Керамика»

Современные технологии рекрутинга и практика их применения в организации ООО «Вита-Керамика»

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Менеджмент персонала
Год выполнения: 
2014
Объем: 
67
Цена: 
5 000руб.
№ работы: 5028

Введение. 6

Глава 1.Особенности современной стратегии рекрутинга. 8

1.1.Понятие рекрутинга и рекрутинговых услуг в России. 8

1.2.Направления кадрового планирования с учетом компетенций. 14

1.3.Современные рекрутинговые технологии в стратегии развития

организации. 18

Выводы по главе 1............................................................................................ 27

Глава 2. Практика применения рекрутинговых технологий на примере ООО «Вита-Керамика». 32

2.1.Анализ политики и технологий привлечения и подбора претендентов в ООО «Вита-Керамика». 32

2.2.Практика и специфика применения рекрутинговых технологий в ООО «Вита-Керамика». 44

2.3.Рекомендации по оптимизации технологического процесса рекрутинга в ООО «Вита-Керамика». 48

Выводы по главе 2. 57

Заключение. 61

Список литературы.. 65

Приложения...................................................................................................... 67

Актуальность. Качество персонала стало главнейшим фактором, определяющим выживание и экономическое положение российских предприятий. Главный потенциал предприятия заключен в кадрах. Какие бы прекрасные идеи, новейшие технологии, самые благоприятные внешние условия не существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой активности добиться невозможно. Именно люди делают работу, подают идеи и позволяют предприятию существовать, и именно от людей, в конечном счете, зависят ее экономические показатели и конкурентоспособность.

Современные организации стараются сконцентрировать в своей внутренней среде рабочую силу такого качества, которая максимально будет соответствовать выбранной стратегии развития. В связи с этим возрастает значимость рекрутинга - поиска, подбора и отбора кандидатов, с целью их последующего найма на вакантные рабочие места организации...

Рекрутинг - это бизнес-процесс кадрового менеджмента организации, включающий в себя комплекс организационных мероприятий по поиску, подбору и отбору кандидатов, с целью их последующего найма на вакантные рабочие места организации. Рекрутинговую деятельность осуществляют как специализированные агентства, так и соответствующие подразделения или работники на предприятиях, в связи с чем выделяют внешний и внутренний рекрутинг.

Рекрутинг направлен на поиск, подбор и набор персонала, максимально полно отвечающего требованиям организации. В связи с этим необходимо определение критериев – качеств сотрудников, сочетающих в себе знания, навыки и установки, которые необходимы для эффективного выполнения своих обязанностей и задач – компетенций. Эффективно разработанная модель компетенций может использоваться в процессе отбора и найма персонала, проведения оценочных интервью при отборе кандидатов, причем, не только по формальным критериям (образование, знания, опыт работы), но и по корпоративным критериям компании...

Современные технологии рекрутинга и практика их применения в организации ООО «Вита-Керамика»
+7

Вертикальные вкладки