Введение. 6
Глава 1.Особенности современной стратегии рекрутинга. 9
1.1Понятие рекрутинга и рекрутинговых услуг в России. 9
1.3Современные рекрутинговые технологии в стратегии развития организации 23
Выводы по главе 1. 32
Глава 2. Практика применения рекрутинговых технологий на примере организации ЗАО «Националъ». 33
2.1 Анализ политики и технологий привлечения и подбора претендентов в организации ЗАО «Националъ». 33
2.2Практика и специфика применения рекрутинговых технологий на примере организации ЗАО «Националъ». 47
2.3 Рекомендации по оптимизации технологического процесса рекрутинга в организации ЗАО «Националъ». 54
Выводы по главе 2. 63
Заключение. 65
Список литературы.. 68
Приложения. 71
Актуальность исследования. Социально-экономические преобразования в России и становление рыночных форм хозяйствования обуславливают усиление конкурентной борьбы, которая проявляется в ускорении внедрения новых технологий, усложнении труда, росте требований к персоналу и его продуктивности.
В новых условиях, как правило, выживают те предприятия, кто сумел создать механизм «гибкого производства», способного быстро изменять объем и номенклатуру производимой продукции и услуг и связанные с ними изменения в составе и структуре рабочей силы. Так, многочисленные исследования показывают, что успех любой организации в большей степени зависит не от стратегического плана и существующей технической базы, а от людей, которые в ней работают. В США даже зародилась новая концепция развития фирмы - отбор лучших...
Грамотно подобранные технологии рекрутинга оказывают огромное влияние на бизнес – процессы организации. Ведь правильный подбор кандидата влияет на увеличение производительности и прибыли, помогает избежать текучести кадров и способствует подобру компетентных сотрудников.
Основными направлениями рекрутингового бизнеса являются: массовый рекрутинг (один из наиболее известных и эффективных методов подбора большого количества специалистов с конкретными профессиональными навыками и опытом); executive search (поиск специалистов редких профессий, управленцев среднего звена); Head Hunting (переманивание конкретного специалиста высшего класса). Обычно кадровые агентства занимаются в комплексе всеми направлениями данного вида бизнеса.
Если рекрутинговые технологии получили широкое распространение на Западе несколько десятков лет назад, то в России они стали развиваться с начала 2000 –х годов...