Современная служба управления персоналом (ее организационное построение, задачи и функции).

Современная служба управления персоналом (ее организационное построение, задачи и функции).

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Менеджмент персонала
Год выполнения: 
2010
Объем: 
31
Цена: 
450руб.
№ работы: 633


Введение 3
Глава 1. Современное состояние службы управления персоналом 5
1.1 Сущность и функции службы управления персоналом 5
1.2. Структура службы управления персоналом организации 9
Глава 2. Служба управления персоналом в ООО
«Торговый дом «ЛУКОЙЛ» 13
2.1 Краткая характеристика организации и ее кадрового потенциала 13
2.2 Анализ эффективности работы службы управления
персоналом организации 18
2.3 Рекомендации по работе службы управления персоналом
ООО «Торговый дом «ЛУКОЙЛ» 22
Заключение 28
Список используемой литературы 30

Работа с персоналом является одной из самых сложных сфер управления, требующая постоянного внимания руководства. Выстроить систему связей между отдельными сотрудниками, четко разделить функциональное содержание их работы и зоны ответственности невозможно без подробного плана работ и комплексного подхода к отношениям работник-работодатель.
Управление персоналом – это все, что позволит вам получить максимальную отдачу от своих сотрудников, развить в них их лучшие качества и исправить недостатки в работе.
Служба управления персоналом должна быть оснащена крепкой материально-технической базой и укомплектована, кроме традиционных инспекторов по кадрам и подготовке кадров, также и юристами, социологами, психологами и физиологами. В ней должны быть отделы или работники по связям с прессой и организации производственных взаимоотношений.
Современная служба управления персоналом (СУП) является ведущим методическим, информационным и координирующим центром работы с кадрами в организации. СУП сегодня объединяет и реализует многочисленные функции, ранее рассредоточенные по разным структурным подразделениям.
Актуальность нашего исследования заключается в том, что сегодня от службы управления персоналом в компании очень многое зависит, она проводник изменений, способный создать для компании дополнительную рыночную ценность через привлечение дефицитных квалифицированных кадров, оптимизацию деятельности и создание кадрового резерва. Оптимизация системы управления персоналом позволит более грамотно управлять кадрами, а значит обеспечит успешность компании.
Объект исследования: служба управление персоналом.
Предмет исследования: современная служба управления персоналом.
Цель курсовой работы: изучить современную службу управления персоналом системы управления персоналом
Задачи:
1. определить сущность и функции службы управления персоналом;
2. рассмотреть структуру и функции службы управления персоналом организации;
3. проанализировать эффективности работы службы управления ООО «Торговый дом «ЛУКОЙЛ» и разработать рекомендации.
Структура данной работы состоит из введения, теоретической главы, практической главы, заключения, списка литературы и приложения.

Таким образом, цель работы достигнута — нами изучена современная служба управления персоналом. Мы обосновали причины и методологические основы эффективной работы службы управления персоналом.

Изложено краткое теоретическое обобщение современных представлений об организационной структуре и функционировании службы управления персоналом современной организации, рассказано о первых шагах в этом направлении, как в стране, так и уже в крае, а также даны подробные методические рекомендации по созданию современных служб управления персоналом в реальном секторе экономики.

Место службы управления персоналом в комплексной системе управления организацией и его особенности в сфере государственного управления определено как основополагающее в успехе предприятия, поскольку от того как будет организован персонал предприятия, на сколько системы управления персоналом будут оптимизированы.

Анализ факторов микро и макро среды определяющие необходимость регулярной актуализации службы управления персоналом, направлен на выявление угроз и возможностей, которые могут возникнуть во внешней среде по отношению к организации, а также сильных и слабых сторон, которыми обладает организация. Именно для решения этой задачи и разработаны определенные приемы анализа среды, которые применяются в управлении организации.

В целом  можно  уверенно  сказать,  что  служба управления персоналом  ООО «Торговый дом «ЛУКОЙЛ»  занимает  важное  место  в  политике  организации.  Она  продуманна  и  стратегически  ориентирована.  У  сотрудников  есть  уверенность  в  завтрашнем  дне,  что  уже  стимулирует  их  работать  более  плодотворно.

Проведенный нами анализа данных по проведению кадровой политики в ООО «Торговый дом «ЛУКОЙЛ» выявил несколько проблем, одна из которых это отсутствие продуманной единой системы подготовки и переподготовки кадров.

Комплексное решение основных проблем подготовки профессиональных кадров, формирования и поддержания кадрового потенциала страны позволит ООО «Торговый дом «ЛУКОЙЛ» улучшить систему управления персоналом.

Нами были изложены некоторые рекомендации по проведению эффективной кадровой политики организации. Соблюдение этих мер, а также достаточная финансовая поддержка помогут ООО «Торговый дом «ЛУКОЙЛ» держаться на плаву в нашей нестабильной экономике.

Предлагаемые вашему вниманию материалы носят рекомендательный характер и могут быть взяты за основу при разработке положения и структуры данной службы для конкретной организации. Формирование единых служб управления персоналом может осуществляться поэтапно. В организациях с небольшой численностью персонала, где нет отделов, один специалист службы управления персоналом может выполнять одну или несколько функций.

Современная служба управления персоналом (ее организационное построение, задачи и функции).
+7

Вертикальные вкладки