Совершенствование управления в организации на примере И.П. Типография Ковалева

Совершенствование управления в организации на примере И.П. Типография Ковалева

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Бухучет и аудит
Год выполнения: 
2013
Объем: 
105
Цена: 
4 500руб.
№ работы: 2209

Введение  3

Глава 1. Понятие, значение и формирование управления организацией  6

1.1. Понятие управления организацией  6

1.2. Методы совершенствования управления организацией  22

Глава 2. Анализ управления в организации ИП «Типография Ковалева»  31

2.1. Краткая характеристика предприятия  31

2.2. Анализ управления организацией  40

Глава 3. Мероприятия по совершенствованию управления в организации  61

3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию управления типографией ИП Ковалева. 61

3.2. Эффективность разработанных мероприятий  78

Заключения  91

Список использованной литературы и источников  95

Приложения  99

Процесс управления организацией любого масштаба – сложная, многоступенчатая задача руководителя данной организации. Во многом именно от организации систему управления зависит эффективность всего предприятия в целом.

Каждая организация – это сложный экономический объект управления. Как правило, организация эффективного управления организацией влечет за собой масштабные материальные затраты, которые зачастую не посильны для небольших предприятий. Особенно актуальна данная проблема для производственных предприятий, к которым необходимо отнести типографии.

Актуальность данной работы, прежде всего, определяется тем, что  формирование эффективной системы управления организацией связано с поиском компромиссное соотношение между ее материальной стоимостью и практической эффективностью. При этом к основным факторам оптимизации при поиске компромиссного решения следует отнести оптимальные объемы производства, от которых зависят объемы информации перерабатываемой в процессе принятий решений и минимально необходимые, но достаточные затраты на формирование системы управления с требуемыми функциональными возможностями...

В ходе выполнения дипломной работы была достигнута ее основная цель и решены все задачи, поставленные во введении. В заключении сделаем несколько общих выводов по работе.

Для эффективного управления организацией необходимо, чтобы ее структура соответствовала целям и задачам деятельности предприятия и была приспособлена к ним. Организационная структура создает некоторый каркас, который является основой для формирования отдельных административных функций. Структура выявляет и устанавливает взаимоотношения сотрудников внутри организации.

Структура организации – это те фиксированные взаимосвязи, которые существуют между подразделениями и работниками организации. Ее можно понимать как установленную схему взаимодействия и координации технологических и человеческих элементов. Структура управления характеризуется составом и информационными взаимосвязями самостоятельных подразделений или отдельных исполнителей, расположенных в последовательной соподчиненности и наделенных определенными правами и обязанностями...

Совершенствование управления в организации на примере И.П. Типография Ковалева
+7

Вертикальные вкладки