Совершенствование системы закупочной деятельности в ЗАО Международный аэропорт Домодедово

Совершенствование системы закупочной деятельности в ЗАО Международный аэропорт Домодедово

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Страховая деятельность
Год выполнения: 
2014
Объем: 
83
Цена: 
6 000руб.
№ работы: 4173

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «ДОМОДЕДОВО». 8

1.1 Общая характеристика организации. 8

1.2 Анализ хозяйственной деятельности организации. 19

1.3. Анализ конкурентной среды организации на рынке. 31

2 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ.. 44

2.1 Анализ существующего режима поставок материальных ресурсов. 44

2.2 Анализ показателей эффективности закупочной деятельности организации  57

2.3 Разработка мероприятий по совершенствования закупочной деятельности  63

2.4 Расчет необходимых ресурсов для обеспечения реализации предлагаемых мероприятий. 69

3 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ   74

3.1 Влияние мероприятий по совершенствованию закупочной деятельности на формирование конкурентоспособных преимуществ организации. 74

3.2 Оценка социально-экономической эффективности от реализации разработанных мероприятий. 76

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 80

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ.. 83

Сегодня, в странах с рыночной экономикой основной целью закупочной политики предприятия является удовлетворение потребностей производства в материалах с максимально возможной экономической эффективностью. Термин «закупки» даже среди российских практиков, работающих в органах материально-технического обеспечения, применяется редко. Подтверждением этому является название подразделения, выполняющего функции управления закупаемыми материалами – отдел снабжения. Но само содержание деятельности подобного рода подразделений коренным образом отличается от того, каким мы его видели и знали в период планово-административного управления. Современные задачи отдела снабжения на предприятии – это тщательное изучение рынка и выбор конкретного поставщика.

Органы материально-технического обеспечения (снабжения, закупок) – это комплекс отделов и служб, занимающихся обеспечением производства всеми необходимыми материалами, полуфабрикатами, запчастями, оборудованием. Бесперебойное обеспечение всех участков производства материальными ресурсами является важнейшим условием ритмичной работы и выполнения производственной программы. 

Сегодня сущность успеха в закупке материальных ресурсов состоит в установлении и сохранении хороших отношений с поставщиком, в завоевании наибольшего доверия у него, в приобретении безупречной репутации. Задача предприятия - установить и как можно дольше поддерживать контакты с поставщиками материальных ресурсов.

Главной задачей отдела по материально-техническому обеспечению, занимающегося непосредственно закупками сырья и ресурсов, является разработка четкой организации процесса закупки материальных ресурсов

Совершенствование системы закупочной деятельности в ЗАО Международный аэропорт Домодедово
+7

Вертикальные вкладки