Совершенствование системы стратегического менеджмента в отеле

Совершенствование системы стратегического менеджмента в отеле

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Стратегический менеджмент
Год выполнения: 
2013
Объем: 
40
Цена: 
800руб.
№ работы: 2737

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретическая часть……………………………………………………………4
1.1 Основные подходы к разработке стратегии…………………………………4
1.2. Классификация стратегий……………………………………………………7
1.3. Миссия и цели компании как основа разработки стратегии………….....10
2. Аналитическая часть…………………………………….……………………19
2.1 Краткая характеристика гостиницы "Белград"……………………………19
2.2 Анализ конъюнктуры рынка………………………………………..............25
2.3 SWOT-анализ деятельности предприятия…………………….…………...29
3. Практическая часть……………………………………………………….…..33
3.1Разработка миссии и определение целей предприятия…………………....33
3.2 План мероприятий по разработке стратегии развития предприятия…….34
Заключение……………………………………………………………………….38
Список литературы………………………………………………………………40
 

Управление гостиничным бизнесом - непростая сфера деятельности независимо от того, о каком классе гостиниц идёт речь. Гостиница является живым организмом, в котором значительную роль играет сервис, который должен обеспечиваться хорошо обученным коллективом.
Управление гостиничным бизнесом подразумевает не только организацию технического функционирования, но и правильную политику по отношению к персоналу, целью которого должна являться командная работа.
Кроме того, поскольку социальная сфера всегда требует особого внимания, только знание основ индустрии гостеприимства в соответствии с мировыми стандартами позволит сделать управление гостиничным бизнесом наиболее эффективным.

Сегодня компании стараются быть как можно ближе к своему потребителю, и эта тенденция не является добровольным выбором самих компаний. Этому способствовала рыночная среда, которую можно охарактеризовать следующими чертами:

  • товары-конкуренты все больше похожи между собой по своим основным характеристикам;
  • доступ потребителей к информации и альтернативным поставщикам упрощается;
  • новые конкуренты с низкозатратным производством приходят из Индии, стран дальнего Востока и Южной Америки;
  • потребители становятся все более проницательными, они лучше информированы об альтернативных товарах;
  • массовая реклама становится неэффективной;
  • растет спрос на индивидуализированные товары и услуги.
Совершенствование системы стратегического менеджмента в отеле
+7

Вертикальные вкладки