Совершенствование системы обучения персонала в организации на примере компании «Евросемья».

Совершенствование системы обучения персонала в организации на примере компании «Евросемья».

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Менеджмент персонала
Год выполнения: 
2012
Объем: 
53
Цена: 
600руб.
№ работы: 632

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты Совершенствование системы обучения персонала в организации…………………………………………………………5
1.1. Теоретические аспекты обучения персонала…………………………….5
1.2. Методы обучения персонала организации……………………………...12
1.3. Система обучения персонала в организации……………………………21
Глава 2. Анализ компании и система обучения в компании «Евросемья»…..27
2.1. Методы обучения персонала на основе зарубежного опыта…………….27
2.2. Компания «Евросемья» и ее структура……………………………………32
2.3. Система обучения персонала в компании «Евросемья»…………………35
Глава 3. Направления и разработка мероприятий по совершенствованию повышения квалификации сотрудников………………………………………44
3.1. Обучение молодых сотрудников и повышение квалификации старых в компании «Евросемья»…………………………………………………………44
3.2. Предложения по совершенствованию системы обучения персонала в компании «Евросемья»…………………………………………………………48
Заключение………………………………………………………………………53
Список литературы……………………………………………………………...54

Целью курсовой работы является изучение вопроса совершенствование системы обучения персонала в организации.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1) изучить теоретические аспекты совершенствование системы обучения персонала в организации;

2) провести анализ компании и системы обучения в компании «Евросемья»;

3) выявить направления и разработать мероприятия по совершенствованию  повышения квалификации сотрудников.

Предметом исследования выступает процесс обучения персонала фирмы.

Объектом исследования является компания «Евросемья».

Актуальность исследования. Технологическое развитие привело к росту числа квалифицированных и наукоемких работ и потребности в специалистах, обученных соответствующим образом. Недостаток квалифицированных кадров сдерживает развитие бизнеса, однако, это вполне естественное явление, вызванное временным расхождением в развитии новых технологий и процессов и обучения им кадров. Осуществить переподготовку работников старшего возраста часто можно гораздо быстрее. Очевидно, первым шагом в преодолении несовершенства навыков должно стать использование существующих кадров и их умений.

Сиюминутные последствия отсутствия необходимых навыков вполне очевидны, однако отсроченный эффект пренебрежительного отношения к повышению квалификации персонала может проявиться, когда ситуация станет критической. Традиционно, когда у компании большой «портфель заказов», руководство не находит времени на обучение персонала; вместе с тем, когда дел становится меньше, на обучение зачастую не хватает денег. Исследования показывают, что наибольших успехов добиваются те организации, которые систематически занимаются повышением квалификации своих сотрудников и расходуют на обучение достаточно средств. Расширяя внутренние возможности и повышая гибкость кадров, компания предотвращает дефицит квалифицированных сотрудников и меньше подвержена краткосрочным изменениям в экономике.

Чтобы в полной мере использовать умения и навыки персонала, ваша организация должна обеспечить возможности для его развития и самосовершенствования, чтобы соответствовать технологическим и организационным изменениям. Существует пять основных причин того, почему развитие и повышение квалификации персонала в настоящее время приобрело особенно большое значение.

  1. Век информации — быстрые технологические изменения.
  2. Изменения требований к рабочей силе.

3. Недостаток навыков, особенно в высокотехнологичных и наукоемких областях.
4. Постоянные организационные изменения.

Век информации, то есть технологическая революция, основанная на развитии информационных технологий, сопровождается существенными изменениями в экономике и рабочих обязанностях. Мы перешли от промышленной системы изготовления и перемещения продукции к системе сервисного обслуживания и решения наукоемких задач. Традиционные требования к рабочим и служащим изменились, возникли новые рабочие места, особенно в сфере обслуживания, телекоммуникации и сфере информационных технологий. Сейчас в Европе и Северной Америке примерно 70% рабочих мест предполагают умственный труд и менее 30% — физический, тогда как пятьдесят лет назад соотношение было обратным. Следовательно, готовность меняться, приспосабливаться становится важнейшим требованием к работнику.

Совершенствование системы обучения персонала в организации на примере компании «Евросемья».
+7

Вертикальные вкладки