Совершенствование рекламной политики предприятия сферы услуг в отеле ООО Корстон

Совершенствование рекламной политики предприятия сферы услуг в отеле ООО Корстон

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Управленческие решения
Год выполнения: 
2015
Объем: 
79
Цена: 
5 300руб.
№ работы: 5025

Введение. 3

Глава 1. Особенности рекламной политики в индустрии гостеприимства. 6

1.1 Роль и значение рекламы в индустрии гостеприимства. 6

1.2 Современные виды рекламы и рекламные носители. 13

1.3 Подготовка и проведение рекламной кампании на предприятиях индустрии гостеприимства. 19

Глава 2. Анализ рекламной политики отеля “Корстон”. 27

2.1 Характеристика деятельности ООО "Корстон". 27

2.2 Анализ технико – экономических показателей деятельности ООО «Корстон»  32

2.3 Оценка эффективности рекламной политики ООО «Корстон». 39

2.4. Выявление проблем в рекламной политике ООО «Корстон». 46

Глава 3. Направления совершенствования рекламной политики ООО "Корстон"  49

3.1 Разработка рекламной стратегии ООО "Корстон". 49

3.2 Разработка рекламной кампании ООО «Корстон» на 2015-2016 гг. 54

3.2.1 Размещение рекламы на сайтах в сети Интернет. 54

3.2.2 Размещение рекламы в средствах массовой информации. 58

3.2.3 Заключение договоров с туристскими предприятиями с целью рекламы отеля  63

3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий рекламной компании  68

Заключение. 73

Библиографический список. 76

Приложения  79

Актуальность исследования обуславливается проникновением рекламы во все сферы жизнедеятельности человеческого общества. Сегодня реклама оказывает большое влияние на поведение, предпочтения и вкусы большинства людей. В связи с этим, для любого предприятия разработка и проведение эффективной рекламной политики становятся одними из главных задач развития.

В России развитие рекламной индустрии началось гораздо позднее, чем на Западе. В годы советской власти реклама была запрещена; рекламирование товаров и услуг, стимулирующих потребление, противоречило идеологии социализма. В данный период разработке рекламных акций и компаний уделялось мало внимания: это не имело практического значения, поскольку товарный рынок и рынок услуг не отличался разнообразием. Следует отметить, что эта тенденция особо проявилась на предприятиях сферы услуг и гостеприимства, где реклама фактически отсутствовала...

Реклама в деятельности предприятий индустрии гостеприимства имеет огромное значение. Эффективная рекламная политика организаций данной отрасли позволяет сохранять высокую конкурентоспособность, выживать в условиях жесткой конкуренции в отрасли, получать заинтересованных потребителей и высокую прибыль от деятельности.

В последние годы компании индустрии гостеприимства все чаще стали применять нестандартные рекламные носители в своих рекламных компаниях, поскольку в условиях обострения конкуренции на рынке и появления ежегодно большого количества новых фирм, оказывающих услуги гостеприимства, стандартные носители часто не приносят ожидаемого эффекта. Как показывает практика, применение нестандартных рекламных носителей (рекламы на асфальте, на столах в заведениях общественного питания, на ступеньках зданий и др.) весьма эффективно и позволяет повысить приток потенциальных потребителей в самых кризисных ситуациях...

Совершенствование рекламной политики предприятия сферы услуг в отеле ООО Корстон
+7

Вертикальные вкладки