Совершенствование работы интернет магазина в организации (на примере ЗАО «Биохимпласт»)

Совершенствование работы интернет магазина в организации (на примере ЗАО «Биохимпласт»)

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Управленческие решения
Год выполнения: 
2015
Объем: 
60
Цена: 
5 000руб.
№ работы: 5023

Введение. 4

Глава 1. Теоретические основы совершенствования работы интернет магазина  7

1.1. Понятийный аппарат электронной коммерции. 7

1.2. Основные направления совершенствования работы интернет магазина. 15

Вывод. 35

Глава 2.  Анализ работы интернет магазина на примере фирмы.. 36

2.1. Описание интернет магазина. 36

2.2. Выявление проблем в работе интернет магазина. 38

2.3. Рекомендации по улучшению работы.. 47

2.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий. 52

Вывод. 58

Заключение. 59

Список используемой литературы   60

Конец XX - начало XXI вв. отмечены стремительными изменениями, происходящими в мировой экономике. Новое качественное состояние мировой экономики проявляется как результат «прорастания» индустриального общества в постиндустриальное, которое, в свою очередь, все более и более четко оформляется как информационное общество, приобретая новые, присущие только ему параметры и характеристики. Кардинальная трансформация мирового хозяйства (МХ) является результатом широкого использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), информационных систем (ИС) и сети Internet во всех сферах деятельности современного общества, и особенно в экономической и образовательной.

ИКТ - это технологический процесс, представляющий собой интеграцию компьютеров, электроники и средств связи, при использовании которых становятся возможными поддержка решений, координация, управление, анализ и визуализация в организации...

Таким образом, сформулируем основные выводы по работе.

Для различных сфер деятельности достоинства и недостатки ведения деятельности в интернете имеют разную значимость, что влияет на выбор бизнес-модели компании

Для продажи через интернет лучше всего подходят товары предварительного выбора, товары особого спроса, товары пассивного спроса

SEO и контекстная реклама являются основными инструментами продвижения интернет-магазина, реклама в оффлайне чаще всего неэффективна.

В практической части работы разработана стратегия продвижения интернет-магазина по продаже трубок и шлангов ПВХ на базе предприятия-производителя ЗАО «Биохимпласт». В ходе исследования были проинтервьюированы и опрошены сотрудники группы продаж данного предприятия...

Совершенствование работы интернет магазина в организации (на примере ЗАО «Биохимпласт»)
+7

Вертикальные вкладки