Введение. 4
Глава 1. Теоретические основы совершенствования работы интернет магазина 7
1.1. Понятийный аппарат электронной коммерции. 7
1.2. Основные направления совершенствования работы интернет магазина. 15
Вывод. 35
Глава 2. Анализ работы интернет магазина на примере фирмы.. 36
2.1. Описание интернет магазина. 36
2.2. Выявление проблем в работе интернет магазина. 38
2.3. Рекомендации по улучшению работы.. 47
2.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий. 52
Вывод. 58
Заключение. 59
Список используемой литературы 60
Конец XX - начало XXI вв. отмечены стремительными изменениями, происходящими в мировой экономике. Новое качественное состояние мировой экономики проявляется как результат «прорастания» индустриального общества в постиндустриальное, которое, в свою очередь, все более и более четко оформляется как информационное общество, приобретая новые, присущие только ему параметры и характеристики. Кардинальная трансформация мирового хозяйства (МХ) является результатом широкого использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), информационных систем (ИС) и сети Internet во всех сферах деятельности современного общества, и особенно в экономической и образовательной.
ИКТ - это технологический процесс, представляющий собой интеграцию компьютеров, электроники и средств связи, при использовании которых становятся возможными поддержка решений, координация, управление, анализ и визуализация в организации...
Таким образом, сформулируем основные выводы по работе.
Для различных сфер деятельности достоинства и недостатки ведения деятельности в интернете имеют разную значимость, что влияет на выбор бизнес-модели компании
Для продажи через интернет лучше всего подходят товары предварительного выбора, товары особого спроса, товары пассивного спроса
SEO и контекстная реклама являются основными инструментами продвижения интернет-магазина, реклама в оффлайне чаще всего неэффективна.
В практической части работы разработана стратегия продвижения интернет-магазина по продаже трубок и шлангов ПВХ на базе предприятия-производителя ЗАО «Биохимпласт». В ходе исследования были проинтервьюированы и опрошены сотрудники группы продаж данного предприятия...