Социальная коммуникация.

Социальная коммуникация.

Тип работы: 
Доклад
Предмет: Социология
Год выполнения: 
2012
Объем: 
26
Цена: 
350руб.
№ работы: 428

1.СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ 2
2.МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ 3
3.КТО? ВЛИЯНИЕ КОММУНИКАТОРА 13
4.ЧТО? СОДЕРЖАНИЕ СООБЩЕНИЯ 14
5.КАК? КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ 16
5.1 Кодирование и выбор канала 17
5.2 Декодирование 18
5.3 Обратная связь 19
5.4 Шум 19
5.5 Информационные барьеры 20
6. КОМУ? АУДИТОРИЯ 20
7. РЕЗУЛЬТАТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ 23
7.1 Негативные воздействия массовой коммуникации 24
7.2 Позитивное воздействие массовой коммуникации 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

Коммуникативный процесс представляет собой необходимую предпосылку становления, развития и функционирования всех социальных систем, потому что именно он обеспечивает связь между людьми и их общностями, делает возможной связь между поколениями, накопление и передачу социального опыта, его обогащение, разделение труда и обмен его продуктами, организацию совместной деятельности, трансляцию культуры. Именно посредством коммуникации осуществляется управление, поэтому она представляет ко всему вышеперечисленному и социальный механизм, с помощью которого возникает и реализуется власть в обществе[1].

Существует множество определений социальной коммуникации. Наиболее часто встречающиеся из них: социальная коммуникация – это передача информации, идей, эмоций посредством знаков, символов; - это процесс, который связывает отдельные части соц. систем друг с другом; - это механизм, посредством которого реализуется власть (власть, как попытка определить поведение другого человека).

Выделяют несколько видов социальной коммуникации:

   По характеру аудитории:

  • межличностная (индивидуализированная)
  • специализированная (групповая)
  • массовая

   По источнику сообщения:

  • официальная (формальная)
  • неформальная

   По каналу передачи:

  • вербальная
  • невербальная

Коммуникация представляет собой сложный многокомпонентный процесс. Основными его компонентами являются:


[1]  «Социология», С. С. Фролов, Гардарики, 2000  стр. 25

Социальная коммуникация.
+7

Вертикальные вкладки