Система маркетинговых коммуникаций (на примере ОАО «Веб резалт»)

Система маркетинговых коммуникаций (на примере ОАО «Веб резалт»)

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2014
Объем: 
38
Цена: 
600руб.
№ работы: 3779

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Теоретически аспекты изучения маркетинговой коммуникации…………...5

1.1. Основные подходы к изучению коммуникаций……………………………5

1.2. Применение маркетинговых коммуникаций.………………………………7

1.3. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара……………………………………………………………………………..12

2. Анализ маркетинговой коммуникации в гостинице ОАО «Веб резалт»……………………………………………………………………………19

2.1. Маркетинговый анализ деятельности предприятия………………………19

2.2. Основные направления деятельности отдела маркетинга в компании………………………………………………………………………....26

2.3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия…………………………………………………………………...…30

Заключение……………………………………………………………………....37

Список используемой литературы……………………………………………..38

Актуальность исследования. Важнейшими факторами, способствующими усилению роли маркетинговых коммуникаций является тот факт, что разнообразные элементы используются на фоне постоянно меняющихся социальных, экономических и конкурентных сил. Рассмотрим следующие важнейшие факторы и то воздействие, которое они оказывают на маркетинговые коммуникации и практику управления продвижением

Эффективность обращения зависит не только от его содержания, но и от структуры. Наиболее эффективными являются обращения, которые создают аудитории иллюзию полностью самостоятельно принятого решения об отношении к объекту маркетинговой кампании. Разработка эффективного информационного обращения к аудитории является одной из самых главных задач любой системы маркетинговых коммуникаций. В качестве информационного сообщения может выступать статья в газете, видеоролик на ТВ, рекламный щит и т. д. Процесс создания сообщения предполагает ответы на следующие вопросы: что сказать (содержание сообщения), как логически организовать сообщение (структура сообщения), как передать его символами (оформление сообщение) и от кого оно будет исходить.

Система маркетинговых коммуникаций (на примере ОАО «Веб резалт»)
+7

Вертикальные вкладки