ВВЕДЕНИЕ_ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ 8
МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОГРАММ ПРЕДПРИЯТИЯ_ 8
1.1. Понятие и сущность маркетинговой программы_ 8
1.2. Порядок и структура финансирования маркетинговой программы предприятия 13
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕДАКЦИИ ГАЗЕТЫ «КАЛУЖСКИЙ»
ПЕРЕКРЕСТОК»_ 17
2.1. Общая характеристика организации_ 17
2.2. Анализ рыночной среды газеты «Калужский перекресток»_ 22
2.3.Анализ бюджета маркетинга 27
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГАЗЕТЫ
«КАЛУЖСКИЙ ПЕРЕКРЕСТОК»_ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК_ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ_____________________________________________ 34
Условия рыночной экономики предполагают наличие высокой конкуренции. Для успешного противостояния в этой конкурентной борьбе предприятиям необходимо максимально концентрировать все свои ресурсы и наиболее эффективно использовать свои конкурентные преимущества, поэтому существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в организации и продвижении услуг на рынок. Теперь нужно понимать, что маркетинг – это не просто инструмент продвижения, это один из наиболее важных факторов для успешной конкуренции и роста компаний.
Маркетинговая деятельность в немалой степени зависит от наличия финансовых ресурсов и сбалансированного бюджета. Бюджет маркетинга — раздел плана маркетинга, отражающий проектируемые величины доходов, затрат и прибыли. Величина дохода обосновывается с точки зрения прогнозных значений объема продаж и цен. Затраты определяются как сумма издержек производства, товародвижения и маркетинга, последние в данном бюджете расписываются детально. Расходы на маркетинг могут включать: расходы по рекламе; заработная плата дилеров; комиссионные вознаграждения за представительство по продаже товаров; расходы по организации выставок-продаж, демонстраций товаров; затраты, связанные с проведением торговых ярмарок; скидки с цены товара для компенсации услуг по продаже; расходы по изучению рынка.