Система финансирования маркетинговой деятельности организации (на примере газеты «Калужский перекресток»)

Система финансирования маркетинговой деятельности организации (на примере газеты «Калужский перекресток»)

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2013
Объем: 
34
Цена: 
600руб.
№ работы: 3780

ВВЕДЕНИЕ_ 6

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ 8

МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОГРАММ ПРЕДПРИЯТИЯ_ 8

1.1. Понятие и сущность маркетинговой программы_ 8

1.2. Порядок и структура финансирования маркетинговой программы предприятия 13

2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕДАКЦИИ ГАЗЕТЫ «КАЛУЖСКИЙ»

ПЕРЕКРЕСТОК»_ 17

2.1. Общая характеристика организации_ 17

2.2. Анализ рыночной среды газеты «Калужский перекресток»_ 22

2.3.Анализ бюджета маркетинга 27

3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГАЗЕТЫ

«КАЛУЖСКИЙ ПЕРЕКРЕСТОК»_ 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ_ 31

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК_ 33

ПРИЛОЖЕНИЕ_____________________________________________ 34

Условия рыночной экономики предполагают наличие высокой конкуренции.  Для успешного противостояния в этой конкурентной борьбе предприятиям необходимо максимально концентрировать все свои ресурсы и наиболее эффективно использовать свои конкурентные преимущества, поэтому существенно возрастает роль и значение маркетинговых подходов в организации и продвижении услуг на рынок. Теперь нужно понимать, что маркетинг – это не просто инструмент продвижения, это один из наиболее важных факторов для успешной конкуренции и роста компаний.

Маркетинговая деятельность в немалой степени зависит от наличия финансовых ресурсов и сбалансированного бюджета. Бюджет маркетинга — раздел плана маркетинга, отражающий проектируемые величины доходов, затрат и прибыли. Величина дохода обосновывается с точки зрения прогнозных значений объема продаж и цен. Затраты определяются как сумма издержек производства, товародвижения и маркетинга, последние в данном бюджете расписываются детально. Расходы на маркетинг могут включать:  расходы по рекламе; заработная плата дилеров;  комиссионные вознаграждения за представительство по продаже товаров;  расходы по организации выставок-продаж, демонстраций товаров; затраты, связанные с проведением торговых ярмарок; скидки с цены товара для компенсации услуг по продаже;  расходы по изучению рынка. 

Система финансирования маркетинговой деятельности организации (на примере газеты «Калужский перекресток»)
+7

Вертикальные вкладки