Рынок рекламы России

Рынок рекламы России

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2013
Объем: 
30
Цена: 
800руб.
№ работы: 2707

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты рынка рекламы…………………………………….4
1.1. Сущность рекламы, ее виды и роль в повышении эффективности работы предприятия………………………………………………………………………4
1.2. Структура рекламного рынка в России…………………………………….9
2. Анализ рекламного рынка в России………………………………………..4
2.1. Тенденции развития рекламного рынка в России……………………….4
2.2. Прогноз развития рекламного рынка в России…………………………11
Заключение……………………………………………………………………...31
Список используемой литературы……………………………………………30

В течении 2010 года расходы на рекламу, и в меньшей степени, потребительские расходы конечных пользователей росли по мере того, как рынки восстанавливались после мирового финансового кризиса. Однако, как мы и ожидали, во многих странах индустрия развлечений и СМИ, оправившаяся от кризиса, претерпела глубокие изменения в следствие более активного перехода потребителе на цифровые технологии, что во многом обусловлено революционными изменениями в области устройств, поддерживающих цифровой формат.
В следующие пять лет перед потребителями будут открываться все новые возможности, спрос на цифровые услуги будет расти и становиться нормой. В этой ситуации рекламодатели стремятся как можно интенсивнее использовать возможности индустрии развлечений и СМИ.

Целью работы каждого коммерческого предприятия является получение прибыли. Любое управленческое решение (будь то решение о количестве приобретаемого товара, или решение о назначении цены на реализуемый товар, или решение о подаче рекламы в газету и т. д.) влияет на прибыль в большую или меньшую сторону. Эти решения являются оптимизируемыми, то есть всегда существует лучшее решение из ряда возможных. Таким образом, у предприятия возникает потребность в рекламе.

С одной стороны, без рекламы не обойтись, а с другой - пока еще нет ни методов, ни специалистов, которые могли бы с достаточной точностью определить сумму, необходимую на рекламу, то есть оптимальный рекламный бюджет.

Потери коммерческих фирм, связанные с проведением неэффективной рекламной кампании, могут во много раз превышать потери, вызванные неоптимальным управлением коммерческим предприятием. Особенно это отражается на фирмах новичках только начинающих коммерческую деятельность и не ориентирующихся на рекламном рынке.

Рынок рекламы России
+7

Вертикальные вкладки


Notice: Undefined offset: 0 in /var/www/u8303167/data/www/zachet-ka.ru/includes/errors.inc on line 280

Notice: Undefined index: file in /var/www/u8303167/data/www/zachet-ka.ru/includes/errors.inc on line 72

Notice: Undefined index: line in /var/www/u8303167/data/www/zachet-ka.ru/includes/errors.inc on line 73