Российские бренд-сообщества в социальных медиа.

Российские бренд-сообщества в социальных медиа.

Тип работы: 
Статья
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2011
Объем: 
4
Цена: 
100руб.
№ работы: 526

Понятие «социальные медиа» возникло сравнительно недавно. Под этим обобщающим понятием, как правило, подразумевают интернет ресурсы, основная цель создания которых это облегчение социального взаимодействия между различными гражданами и их группами. Социальное взаимодействие подразумевает под собой обмен информацией, опытом, различными файлами. Первым социальным медиа ресурсом принято считать веб - сайтFacebook, созданный американцем Цукербергом. В дальнейшем формат данного веб сайта был скопирован различными компаниями и частными лицами. Именно так появилась российский клон Facebookа – вконтакте. В настоящий момент в России наибольшие распространение и как следствие внимание пользователей получили такие социальные медиа (или как их еще называют – социальные сети) как: Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Мой мир, Живой Журнал (в последнее время намечается существенный спад активности на данном ресурсе), набирает популярность такой ресурс как Я ру (социальное медиа от Яндекс).

Российские бренд-сообщества в социальных медиа.
+7

Вертикальные вкладки