Роль и задачи менеджера в системе стратегического менеджмента (на примере магазина «Дешево»)

Роль и задачи менеджера в системе стратегического менеджмента (на примере магазина «Дешево»)

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Финансовый менеджмент
Год выполнения: 
2014
Объем: 
29
Цена: 
700руб.
№ работы: 3943

Введение. 3

1.Теоретические аспекты роли менеджера в стратегическом планировании. 5

1.1. Понятие стратегического планирования, роль и задачи менеджера в разработке и принятии стратегических решений. 5

1.2.Личностные детерминанты эффективности деятельности менеджеров. 10

2.Анализ деятельности директора магазина «Дешево» по разработке и реализации стратегии развития предприятия. 15

2.1. Краткая характеристика предприятия. 15

2.2.Оценка деловых качеств директора магазина «Дешево». 19

2.3.Рекомендации, направленные на развитие стратегического мышления директора магазина «Дешево». 21

Заключение. 27

Список литературы.. 29

 

Актуальность. Современный этап развития общества характеризуется переходом мировой цивилизации с информационной на интеллектуальную стадию развития. Случайности в управлении заменяются системной работой, которая становится все более сложной и интеллектуально наполненной. В сфере управленческой деятельности это приводит к смещению внимания с информационных потоков на процесс принятия стратегических решений.

Стратегическое планирование – это непрерывный процесс принятия сегодня предпринимательских (сопряженных с риском) решений, систематически и с глубочайшим пониманием их будущего; систематическая организация усилий, необходимых для выполнения этих решений, и измерение результатов этих решений относительно ожиданий через организованную систематическую обратную связь. 

Роль и задачи менеджера в системе стратегического менеджмента (на примере магазина «Дешево»)
+7

Вертикальные вкладки