Рекламная компания для увеличения турпотока в Эстонию

Рекламная компания для увеличения турпотока в Эстонию

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2011
Объем: 
24
Цена: 
400руб.
№ работы: 516

I. Введение. 3
II. Анализ рекламного продукта 4
1. Позиционирование товара. 4
1.1 Оценка рыночной ситуации. 5
1.2 Целевая аудитория. 6
1.3 Сегментирование рынка. 7
1.4 Настройка имиджа, определение рыночной ниши. 9
1.5 Разработка и оформление имиджа. 10
1.6 Маркетинговое планирование. 11
2. Разработка рекламной идеи. 12
2.1 Психологические задачи рекламы. 12
2.2 Структура рекламного объявления. 12
III. Анализ эффективности рекламной кампании. 21
IV. Заключение. 24
V. Литература 25

Современное положение дел в туристической сфере нельзя назвать радужным. Последние события  в основных «туристических» странах, которые посещали российские туристы,  вызывают необходимость для перераспределения туристических потоков по другим, альтернативным направлениям.  Одним из таких направлений является ближайший сосед РФ – Эстония.

В данной работе будет рассматриваться рекламная компания, которая направлена на увеличение туристических потоков в эту страну.

Для увеличения туристических потоков нами были выбраны две   уникальные программы:

–       семейный (молодежный) туризм;

–       новогодний отдых.

В качестве основных носителей предложено использовать два вида:

–       наружная реклама (уличная);

–       интернет реклама.

Выбор сделан не случайно, а на основе определенных исследований рынка и целевой аудитории, о чем будет подробно рассказано в самой работе

Цель исследования: разработать рекламную компанию для увеличения туристических потоков в Эстонию.

В работе были рассмотрены теоретические и методологические основы разработки рекламной кампании для увеличения туристических потоков в Эстонию.

Туристический рынок очень не стабилен. Это требует постоянного мониторинга для формирования новых туристических направлений.  Но кроме разработки новых направлений основное внимание необходимо уделять привлечению потенциальных туристов к этим направлениям. Для этих целей и служит реклама.

Рекламные продукты постоянно совершенствуются и на сегодняшний день такие носители как интернет, наружная реклама – занимают одни из ведущих мест для осуществления рекламной компании. При этом собирают большую аудиторию при минимальных затратах.

Эстония – достаточно перспективное направление в туризме, и при наличии соответствующей рекламной поддержке вполне вероятно  сможет существенно увеличиться туристический поток в этот прекрасный европейский уголок.

Рекламная компания для увеличения турпотока в Эстонию
+7

Вертикальные вкладки