Введение
1. Рекламная коммуникация в Рунете: понятие и характеристики
2. Процесс рекламной коммуникации в инете
3. Рекламная коммуникация в соцсетях Рунета
4. Анализ конкретных сетей (Вконтакт, Одноклассники, Facebook)
5. Рекламный процесс в социальной сети
Заключение
Список литературы
Сущность современного общества может быть осознана не только из-за масштабности распространения информации, а через изменение процессов, связанных с трансформацией каналов информации.
Актуальность темы. Проблема, которой посвящено исследование, заключается в том, что сейчас не существует систематизированного знания о источнике происхождения и формирования идей коммуникационных технологий.
Именно поэтому есть необходимость исследовать ведущие
идеи, связанные с коммуникационными технологиями, которые предлагались в течение последних двух столетий. Исходя из проблемы, мы определили цель своего исследования: установить особенности истории возникновения и
формирования теорий коммуникационных технологий.
За рубежом исследователи социальных технологий в своих представлениях опирались, прежде всего, на учение о поведение человека.
Итак, как видим, предпосылкой успеха маркетинговых коммуникаций в Интернет является тщательное их планирование, предварительный расчет всех нюансов размещения, многосторонний анализ рынка спроса и предложения, обоснования стратегии и тактики, с помощью которых компания будет развивать собственный бизнес.
В работе проведен анализ существующих типов виртуальных сообществ и рассмотрены их особенности. Сегодня наиболее распространены следующие типы виртуальных сообществ: социальные сети и веб-сообщества
Итак, основными положениями разработки стратегии маркетинговых онлайн-коммуникаций являются: