Рекламная и PR- деятельность спортивной организации на примере мини-футбольного клуба «Динамо-Ямал».

Рекламная и PR- деятельность спортивной организации на примере мини-футбольного клуба «Динамо-Ямал».

Тип работы: 
Отчёт по преддипломной практике
Предмет: Спортивный менеджмент
Год выполнения: 
2010
Объем: 
25
Цена: 
300руб.
№ работы: 490

Введение 3
1. Общая характеристика сферы профессиональной деятельности мини-футбольного клуба «Динамо-Ямал» 5
2. Проведение рекламных и PR-акций мини-футбольного клуба «Динамо-Ямал» 8
3. Функциональное содержание практики 16
4. Результаты практики 18
Заключение 23
Список литературы 24

Без развития методов менеджмента проектирования структур управления рекламной и PR-деятельностью затруднено дальнейшее совершенствование управления и повышение эффективности деятельности спортивной организации, так как:

  • в новых условиях в целом ряде случаев нельзя оперировать старыми организационными формами, которые не удовлетворяют требованиям рыночных отношений, создают опасность деформации самих задач управления;
  • создание структуры должно опираться не только на опыт, аналогию, привычные схемы и интуицию, но и на научные методы организационного проектирования;
  • проектирование сложнейшего механизма - механизма управления - должно возлагаться на специалистов, владеющих методологией формирование организационных систем.

При разработки принципов и методики управления рекламной деятельностью необходимо учитывать прежде всего стратегию развития спортивной организации, что прежде всего включает систему целей и их распределение между различными звеньями.

В состав управленческого аппарата рекламной и PR-деятельности спортивной организации относится состав подразделений, которые находятся в определённых связях и отношениях между собой; распределение ответственности. Важными элементами структуры управления являются коммуникации, потоки информации и документооборот в спортивной организации.

Организационная структура - это поведенческая система, это люди и их группы, постоянно вступающие в различные взаимоотношения для решения общих задач. Такая многосторонность организационного механизма несовместима с использованием каких-либо однозначных методов - либо формальных, либо неформальных. Поэтому необходимо сочетание научных методов и принципов формирование структур (системного подхода) с большой экспертно - аналитической работой, изучением отечественного и зарубежного опыта.

Объектом преддипломной практики является мини-футбольный клуб «Динамо-Ямал».

Цель работы: изучить сущность и механизм функционирования менеджмента рекламной и PR-деятельности спортивной организации на примере ФК "Динамо-Ямал".

Задачи работы:

1. Дать понятие и описать менеджмента в организации;

2.Повести анализ функциональной нагрузки на специалиста по менеджменту;

3. Изучить основы рекламной и PR-деятельности клуба.

Основываясь на приведенных выше примерах позиционирования спортивных клубов и отдельных спортсменов, можно сделать вывод, что необходимость в PR возникает тогда, когда перед клубом или спортсменом остро стоит вопрос взаимоотношений с определенными социальными группами. Конечно, PR не может помочь напрямую повлиять на получение прибыли, но может создать общественное мнение, благодаря которому сделать это будет значительно проще как в профессиональном, так и в массовом спорте.

Спорт — такой же бизнес, как и все остальные, и потребность в PR у него не меньше. Работа должна быть системной и технологичной, с привлечением грамотных, разбирающихся в спорте и владеющих соответствующими технологиями специалистов. Если заниматься PR урывками, время от времени, то добиться глобального результата будет невозможно. Более того, можно получить результат, прямо противоположный ожидаемому.

"О спорт! Ты — мир!" — сказал когда-то Пьер де Кубертен. Эту фразу можно воспринимать и в философском смысле. Спорт — часть мира. Бесспорно, современный спорт, вопреки олимпийским идеалам француза, стал общемировым бизнесом.

В наши дни мир меняется с огромной скоростью, а бизнес и взаимоотношения людей, компаний меняются вместе с ним. В данной ситуации без профессионального PR, который оптимизирует взаимоотношения и сглаживает противоречия, мешающие развиваться тем, кто в них вовлечен, не обойтись нигде. "О спорт! Ты — вызов!" Где вызов — там противоречия и конфликты. Следовательно, спорт, особенно профессиональный, чрезвычайно нуждается в качественном PR. Без него спорту, в том числе и российскому, просто невозможно будет, поспевая за миром, полноценно развиваться.

Рекламная и PR- деятельность спортивной организации на примере мини-футбольного клуба «Динамо-Ямал».
+7

Вертикальные вкладки