Реализация бизнес-проектов в сфере салон красоты "Аида"

Реализация бизнес-проектов в сфере салон красоты "Аида"

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Бизнес-планирование
Год выполнения: 
2010
Объем: 
32
Цена: 
600руб.
№ работы: 1604

1. Резюме (обзорный раздел)

2. Описание предприятия и отрасли
3.Описание продукции

4.Анализ рынка

5. Персонал и управление

6.Производственный план

7. План маркетинга

8. Риски и страхование

9.Финансовый план

На сегодняшний день открытие салона красоты является неплохим инвестиционным решением по ряду причин. Во-первых, уровень жизни граждан растёт с каждым годом, поэтому всё большее число людей начинают заботиться о своей красоте и физической форме. Во-вторых, срок окупаемости салона красоты весьма невысок, что позволит достаточно быстро вернуть назад вложенные средства. И, в-третьих, количество салонов красоты во многих регионах недостаточно для того, чтобы удовлетворить всё возрастающий спрос на эту услугу.
Цель настоящего проекта представляет собой создание нового предприятия, салона красоты.
Концепция бизнес-плана предполагает, что салон красоты будет работать в шести основных направлениях, по статистике пользующихся большим спросом у клиентов салонов красоты:
? Парикмахерские услуги (мастера-универсалы).
? Маникюр и педикюр (стандартный уход; наращивание, коррекция и дизайн).
? Косметологические услуги (уход за кожей лица; уход за бровями и ресницами; эпиляция; демакияж; пилинг, чистка лица).
? Солярий (вертикальный- LUXURA V5, горизонтальный – Onyx Pro Line 28/1 Combi).
? Продажа профессиональных средств для ухода за волосами, лицом и телом.
? Продажа профессиональных средств для солярия.
С целью снижения риска низкокачественного обслуживания клиентов и уменьшение расходов на заработную плату предполагается применение аппаратных методик.
Реализация инвестиционного этапа (получение разрешительных документов, ремонт и перепланировка помещения, закупка торгового, технического и рекламного оборудования, закупка расходных средств и материалов) запланирована на период с февраля по март 2011 г.
Начало функционирования салона красоты предполагается в июле 2011 г.
План капитальных вложений:
Для достижения поставленных целей предприятие планирует провести ряд мероприятий:
- Оформление документов (планируемые затраты 15 000 руб.);
- Аренда помещения (80 000руб.);
- Транспортировка и установка оборудования (75 000 руб.);
- Закупка материала (60 000 руб.);
- Обучение персонала (50 000 руб.);
- Лицензия (10 000 руб.);
- Заработная плата (80 000 руб.);
- Коммунальные платежи (12 000 руб.)
- Ремонт помещения (планируемые затраты - 200 000 руб.);
- Закупка оборудования, мебели (планируемые затраты - 852 400 руб.);
- Оформление, регистрация помещения (планируемые затраты - 6 000 руб.);
- Подбор персонала;
- Организация рекламной кампании (планируемые затраты - 49 500 руб.) и т.д.
Планируемые капитальные вложения 1 479 900 руб.
Валюта проекта
Основная валюта проекта - Рубли (руб.)
Валюта для расчета на внешнем рынке - Доллар США ($ US)
Курс на момент ввода: 1 $ US = 27.500 руб.
Финансовый год начинается в январе.
Принцип учета запасов: по среднему.
Налог на прибыль по упрощенной форме складывается из прибыли предприятия, которая формируется как разность между объемом реализации услуг и затратами на персонал с учетом собственных издержек и составляет 15%.
Индивидуальный предприниматель Иванок И.И., намерена привлечь в качестве компаньонов двух предпринимателей, способных вложить в уставный капитал предприятия необходимую сумму для участия в организации бизнеса. Окупаемость вложенных средств – 7 месяцев.
Доли инвесторов в участии распределены равными частями.

Финансовый план один из самых главных моментов в бизнес плане, открытие собственного бизнеса не возможно без предварительных расчетов хотя бы на ближайшее время. Необходимо рассчитать затраты на рекламу, зарплату сотрудников при не полной загруженности салона красоты, что неизбежно при открытии и первичном привлечении клиентуры. Конечно, есть вероятность того, что мастера придут со своими клиентами, но нельзя на это надеяться.
Вероятность того, что первые 3 месяца салон будет заполнен всего лишь на 30%, очень велика, но в дальнейшем при хорошо поставленной рекламе, планируемых скидках и расширенном списке услуг, салон красоты будет привлекателен для клиентов. Но это не дает нам право думать, что салон будет заполнен на все 100%. По каждому виду услуг – продажа по факту.
Заработная плата мастеров – парикмахеров, мастеров по ногтевому сервису, соляриста формируется, как 77% от стоимости каждой услуги. Материалы и комплектующие затрачиваемые на производство услуг, несет мастер. Так как цены сформированы с учетом этих затрат.
Анализ финансового плана проекта подробно рассмотрен в приложении 1: Таблица 1 - Калькуляция себестоимости оказываемых услуг. Таблица 2 - Прогнозируемый объем реализации продукции. Таблица 4 - Затраты подготовительного периода. Таблица 5 - Расходы на подготовку производства и текущие расходы. Таблица 7 - Смета текущих затрат на производство. Таблица 8 - Баланс денежных расходов и поступлений. Таблица 9 - Источники финансирования проекта. Таблица 10 - Финансовые результаты деятельности. Таблица 11 - Расчет срока окупаемости проекта.

Реализация бизнес-проектов в сфере салон красоты "Аида"
+7

Вертикальные вкладки