Введение............................................................................................................3
- Теоретическая часть
1.1.Общие понятия и цели проекта.............................................................4-5
1.2.Жизненный цикл проекта......................................................................6-10
1.3.Класстфикация типов проектов...........................................................11-13
II. Методологическая часть
2.1.Цель и стратегия проекта.....................................................................14-16
2.2.Результат проекта. Управляемые параметры проекта.......................17-18
2.3.Окружение проектов. Методы управления проектами......................18-19
2.4.Организационные структуры управления проектами.
Участники проекта....................................................................................
III. Разработка стратегии проекта на примере салона красоты
- парикмахерской «Галатея»....................................................................21-28
Заключение……………………………………………………………………..29
Список используемой литературы…………………………………………...30
Уже давно известно, что управление проектами — особая часть менеджмента, которая дает ощутимые результаты. Специалисты в этой области уже давно высоко ценятся, а сама разработка стратегии проекта стала незаменинмым стандартом управления на огромном количестве предприятий и применяется во всех крупных холдингах и корпорациях.
Стратегия организации - это указание о том, как перевести компанию оттуда, где она находится сейчас, туда, где она хочет находиться; это средство, достижения желаемых результатов.