Введение. 3
1 Теоретические основы обучения, образования и повышение квалификации персонала на предприятии. 8
1.1Понятие и значение системы переподготовки и повышения квалификации кадров 8
1.2 Основные формы обучения, повышения квалификации кадров. 17
1.3 Управление профессиональным обучением кадров. 38
Анализ системы переподготовки и повышение квалификации кадров ООО «Эльдорадо» 49
2.1 Общая характеристика предприятия. 49
2.2 Анализ кадрового потенциала предприятия. 56
2.3 Выявление недостатков в системе подготовки и повышения квалификации кадров ООО «Эльдорадо». 65
3 Предложения по совершенствованию системы переподготовки и повышение квалификации кадров. 77
3.1 Формирование рекомендаций по совершенствованию системы переподготовки и повышение квалификации кадров. 77
3.2 Экономическая эффективность разработанных рекомендаций. 86
Заключение. 93
Список использованной литературы.. 95
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы заключается в ряде аспектов. В настоящее время конкурентная борьба между предприятиями усиливается, что требует от руководителей организации беспрерывного совершенствования и развития всех элементов бизнеса. Одним из инструментов повышения конкурентоспособности, особенно в торговых предприятиях, является совершенствование сервиса. В этой связи персонал, как ключевой элемент организации, приобретает все большую значимость. Наряду с правильно организованными процедурами найма и отбора, адаптации, деловой оценки, мотивации и стимулирования, одним из способов, помогающим генерировать новые идеи для бизнеса, осваивать современные образцы техники, разрабатывать и внедрять новые технологии, а так же готовить высококвалифицированных, мотивированных на успех сотрудников, является создание в организации системы управления обучением персонала.
Именно в процессе переподготовки и повышения квалификации работники перенимают основные ценности, цели деятельности организации, эффективные приемы работы, осваивают профессию, формируют свои коллективные коммуникативные связи в изменяющихся условиях. От профессионального развития зависит становление личности работника, его социализация на ранних этапах трудового пути, обеспечивается возможность самореализации и самоактуализации в процессе трудовой деятельности на протяжении всей жизни…
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы заключается в ряде аспектов. В настоящее время конкурентная борьба между предприятиями усиливается, что требует от руководителей организации беспрерывного совершенствования и развития всех элементов бизнеса. Одним из инструментов повышения конкурентоспособности, особенно в торговых предприятиях, является совершенствование сервиса. В этой связи персонал, как ключевой элемент организации, приобретает все большую значимость. Наряду с правильно организованными процедурами найма и отбора, адаптации, деловой оценки, мотивации и стимулирования, одним из способов, помогающим генерировать новые идеи для бизнеса, осваивать современные образцы техники, разрабатывать и внедрять новые технологии, а так же готовить высококвалифицированных, мотивированных на успех сотрудников, является создание в организации системы управления обучением персонала.
Именно в процессе переподготовки и повышения квалификации работники перенимают основные ценности, цели деятельности организации, эффективные приемы работы, осваивают профессию, формируют свои коллективные коммуникативные связи в изменяющихся условиях. От профессионального развития зависит становление личности работника, его социализация на ранних этапах трудового пути, обеспечивается возможность самореализации и самоактуализации в процессе трудовой деятельности на протяжении всей жизни…