Разработка программы интернет продвижения продукта организации.

Разработка программы интернет продвижения продукта организации.

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2012
Объем: 
80
Цена: 
5 500руб.
№ работы: 1008
Дополнительная информация: 
С текстом речи к защите.

Введение 5
1. Теоретические основы продвижения товаров и услуг 7
1.1 Понятие, сущность и методы продвижения товаров и услуг 7
1.2 Современные подходы к продвижению продукта 12
1.3 Продвижение товара через Интернет 21
Глава 2. Характеристика предприятия и продукта, планируемого к продвижению. 28
2.1 Организационно - правовая характеристика ООО «ДОК 5» 28
2.2 Организационная структура предприятия и ее анализ 32
2.3 Анализ финансово – экономических показателей ООО «ДОК 5» 40
2.4. Анализ существующей стратегии продвижения товара в Интернет 47
Глава 3 Разработка проекта по продвижению товара через сеть Интернет, расчет эффективности предлагаемой стратегии 63
3.1 Разработка проекта продвижения товара на рынок и предлагаемые рекламные мероприятия 63
3.2 Расчет затрат проекта и его эффективности 72
Заключение 79
Список использованной литературы 82

И так, мы рассмотрели основные преимущества создания компанией своего веб - представительства как источника дополнительной прибыли.
Основным методом продвижения товара в Интернете сегодня является реклама в нем. Особенность рекламы в Интернете заключается в ее двухуровневом подходе: первым звеном является внешняя реклама в виде баннеров, текстовых блоков и других носителей, размещаемых на популярных и тематических web – сайтах или рассылаемая по электронной почте; вторым – web – сайт компании.
Как известно, Интернет, практически, не имеет границ ни в пространстве, ни во времени – это и определяет возможность взрывного характера Интернет рекламы. При грамотном ее размещении и фокусировке, размещенная информация доступна 24 часа в сутки, одновременно сотням и тысячам заинтересованных в ней людей, независимо от того, находятся ли они в соседнем доме или в отдаленном регионе, в России или за рубежом. Очень важна и максимальная оперативность обратной связи в Интернет.
Многие считают, что электронная торговля - ключевое направление экономического развития в 21 веке. Это, несомненно, верно и применительно к России, где в течение нескольких следующих лет продолжится стремительный рост электронной торговли. Нехватка обычных телефонных линий уже не будет сдерживать развития доступа к Интернету, поскольку для сетевого поиска будут использоваться совместные возможности беспроволочной связи и Интернет устройств личного пользования - все это превратит сетевой доступ в новое средство связи, такое же доступное и распространенное, как мобильные телефоны. Это, в свою очередь, откроет возможности по использованию Интернета даже перед самыми удаленными регионами.
В ходе проделанного дипломного исследования пришли к некоторым выводам. Анализ сбыта и методов продвижения товаров является неотъемлемой частью организации сбыта продукции на предприятиях. Разобрали только часть методов продвижения товаров через Интернет. Развитие информационных технологий, среди которых одно из ключевых мест занял Интернет, появление и бурный рост электронной коммерции стали основой для появления нового направления в современной концепции маркетинга взаимодействия — Интернет маркетинга.
Одним из основных параметров, характеризующим степень распространенности Интернета, и соответственно, эффективность использования его инструментов в бизнесе, является общее количество пользователей Интернета. Сегодня распространенность Интернета оценивается на уровне чуть более 5 % от общего населения земного шара, что говорит о том, что ему еще предстоит длительный путь развития.
Маркетинговая информационная система, основанная на современных технологиях, позволяет значительно повысить уровень анализа, планирования, реализации планов и контроля. Она предназначена для оценки потребностей руководителей в информации, ее сбора, обработки и своевременного предоставления.
В данной работе была рассмотрена компания компании ООО «ДОК 5». Была дана характеристика самой компании, ее деятельности, основных производственных показателей, а также сделан анализ финансового состояния компании за предыдущие периоды (2008-2010 года).
В целом, анализ компании и анализ существующей системы управления показал, что компания ООО «ДОК 5» финансово устойчива, существующая система продвижения товара разработана, достаточно продумана, тем не менее, возросшее количество заказов подталкивает компанию для мер по совершенствованию системы продвижения товаров в Интернет. Основные мероприятия по усовершенствованию системы продвижения товаров в Интернет – это повышение работы эффективности сайта путем редактирования и внесения дополнительной информации о предприятии.
В первой главе излагаются теоретические характеристики интернета как торговой среды с приведением общей методики продвижения товаров в нем.
Во второй главе приводится организационно-экономическая характеристика объекта исследования: дается краткая характеристика деревообрабатывающего предприятия ООО «ДОК 5»; производственный процесс предприятия (включая расчеты).
В третьей главе рассмотрена действующая система продвижения товаров в интернет через сайт и рассчитана ее эффективность. Приводятся пути совершенствования действующей системы, а также рассчитывается ее эффективность. Рассмотрено информационное обеспечение на предприятии, предложены новые программы для внедрения.
Настоящая дипломная работа показала актуальность развития электронного бизнеса в современных условиях, наметила пути открытия такого бизнеса или перехода к нему. В работе приведены конкретные рекомендации, позволяющие добиться успеха на этом пути компании ООО «ДОК 5».

Разработка программы интернет продвижения продукта организации.
+7

Вертикальные вкладки