Разработка программы формирования и развития инновационной команды компании.

Разработка программы формирования и развития инновационной команды компании.

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Инновационный менеджмент
Год выполнения: 
2011
Объем: 
84
Цена: 
5 500руб.
№ работы: 624
Дополнительная информация: 
Речь и презентация прилагается.

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развития инновационной команды 4
1.1. Инновации и их значение в экономике 4
1.2.Команда и особенности ее формирования 13
1.3. Коучинг как основной способ развития команды 29
Глава 2. Анализ процессов образования и развития команды на предприятии ООО «Фабрика Элитных полов» 41
2.1. Характеристика компании ООО «Фабрика Элитных полов» 41
2.2. Разработка программы развития инновационной команды с помощью внедрения коучинга в ООО" Фабрика Элитных Полов". 53
2.3. Процесс обучения коучей для целей окмпании ООО «Фабрика элитных полов» 61
Глава 3. Расчет экономической эффективности внедрения коучинга на предприятии 66
3.1. Оценка капиталовложений на внедрение системы коучинга 66
3.2 Определение экономического эффекта от проведения образовательных мероприятий 71
Заключение 72
Список использованной литературы: 74
Приложения 76

Сейчас, в условиях посткризисного развития, для организаций наибольшую значимость приобретает возможность по-новому увидеть и скорректировать работу каждого сотрудника в соответствии с текущими бизнес - задачами, а также наладить эффективный процесс управления организацией в соответствии с изменениями внешней среды.

По мнению экспертов, активное развитие такого вида консультирования как бизнес-коучинг сегодня как нельзя кстати.

Работа с бизнес - коучем помогает выработать стратегию развития персонала и компании в целом. Это особенно актуально в настоящее время, когда многие компании находятся в ситуации кризиса, когда важно по-новому увидеть и скорректировать работу каждого сотрудника в соответствии с текущими бизнес - задачами, а также наладить эффективные коммуникации внутри компании.

Целью работы является разработка мероприятий по внедрению коучинга в целях повышения эффективности деятельности организации.

Достижение указанной цели потребовало решения следующих задач:

  1. Произвести терминологическое исследование содержания понятия «коучинг».
  2. Выявить специфические особенности коучинга и его отличия от консультирования, тренинга, наставничества и психотерапии.
  3. Провести анализ работы тренера на конкретном предприятии и выявить недостатки
  4. Разработать программу внедрения коучинга на этом предприятии

Объектом исследования является процесс повышения персональных компетенций сотрудников организации.

Предметом исследования является коучинг, как способ повышения эффективности деятельности организации.

Объект наблюдения – ООО «Фабрика Элитных полов»

Теоретико-методологической базой исследования послужили труды ряда ученых по вопросам управления и, в частности, коуч - консультирования и коуч - менеджмента, а также по сопутствующим проблемам: Т. Голви, Т. Дж. Леонарда, Дж. Уитмора, А. А. Огнеева, Д. Гоулмена, А. Адлера, К. Роджерса, А. Маслоу, В. Штерна, Л. Терстона, С. А. Рогачева, Дж. Гилфорда, А. Н. Савкина, Г. Гарднера, В. Е. Максимова, М. Перре, У. Бауманна, М. Дауни , М. Эриксон, С. Торп, Дж. Харрис и др. Данная работа состоит из введения, трех глав: первая глава - Теоретические аспекты формирования и развития инновационной команды – объемом41 страница, вторая глава – 26 страниц, третья глава - Расчет экономической эффективности внедрения коучинга на предприятии – 8 страниц.Первая и вторая главы состоят из трех параграфов, третья глава состоит из двух параграфов.

Коучинг нацелен на будущее. Он помогает, работая над своим настоящим, по-другому взглянуть на жизнь, осознать свои истинные, а не навязанные общественным мнением, желания, потребности и ценности, избавиться от внутренних барьеров, препятствующих достижению целей и научиться находить собственные решения. Компания ООО «Фабрика Элитных полов» является крупной торговой организацией, работающая в сфере реализации товаров народного потребления оптовым посредникам.

Нами был проведен анализ финансово хозяйственной деятельности организации, который показал что предприятие обладает высокой платежеспособностью, занимает устойчивое финансовое положение, является конкурентоспособным предприятием с высокими показателями рентабельности.

Что бы оценить эффективность проведения тренингов и их восприятие сотрудниками, мы разработали анкеты с обратной связью и попросили заполнить их участников тренинга. Было опрошено 30 работников фирмы присутствующих на тренинге.

В ходе оценки проведения работы тренера-менеджера в нашей организации, мы выяснили, что навыки коучинга присутствуют лишь поверхностно.

Тренинг-менеджер как правило не всегда обладает достаточными знаниями в какой-либо области, тренинги носят теоретизированный характер и практически не имеют практической пользы.

В организации есть два штатных тренинг-менеджера, в современных экономических условиях организации нет смысла приглашать сторонних специалистов, пользоваться услугами временных коучеров, гораздо экономнее и эффективнее обучить своих тренинг-менеджеров, которые обладают начальными навыками.

Обучение своих тренинг-менеджеров навыками коучера мы планируем в течение шести месяцев и ответственным за это будет директор по персоналу, затраты на обучение тренинг-менеджеров предусмотрены в бюджете на обучение персонала.

При внедрении коучинга, компания может сократить бюджет на обучение и развитие персонала в два с половиной - три раза. Результатом эффективного внедрения коучинга может стать увеличение прибыли на 5-7% в течение шести месяцев.

Разработка программы формирования и развития инновационной команды компании.
+7

Вертикальные вкладки