ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАБОРА И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА.. 7
1.1Понятия подбора и набора персонала, задачи и методы.. 7
1.2. Роль кадровых агентств. 20
2. ХАРАКТЕРИСТИКА НАБОРА И ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА В КАДРОВОМ АГЕНТСТВЕ ITM... 31
2.1Характеристика кадрового агентства ITM... 31
2.2 Анализ практики подбора и набора персонала в кадровом агентстве ITM... 42
3.МЕРОПРИЯТИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ПОДБОРА И НАБОРА ПЕРСОНАЛА В КАДРОВОМ АГЕНТСТВЕ ITM... 46
3.1 Рекомендации по набору и подбору персонала в кадровом агентстве ITM... 46
3.2 Совершенствование процесса подбора и набора персонала в кадровом агентстве ITM……………………………………………………51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 64
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 67
Актуальность исследования вопросов совершенствования практики подбора и отбора персонала для организации продиктована для каждой организации важностью, чтобы подбор кадров осуществлялся целенаправленно, чтобы при подборе необходимых сотрудников, учитывались конкретные должностные обязанности, требования рабочего места, а также цели организации; связана с ростом проблем в современной практике подбора персонала в России. ...
...
В работе рассмотрено описание работы по отбору и подбору персонала в обществе с ограниченной ответственностью «Integrated Trade Marketing» (ООО «ITM») ITM Group - часть более крупного холдинга - IMS Group, созданного в 2004 г. ирландцем Грегом Тейном.ITM Group имеет 11 офисов и более 130 представительств в России, а также присутствует в виде дочерних компаний на рынках Казахстана и Беларуси. ...
...