Введение.............................................................................................................. 5
Глава 1. Теоретические основы разработки системы стимулирования сбыта продукции предприятия..................................................................................... 7
1.1. Роль стратегии стимулирования в управлении организацией.................. 7
1.2. Основные методы стимулирования продаж. Виды стратегий маркетинга 11
1.3. Современные тенденции стимулирования продаж в рекламном бизнесе 17
Глава 2. Анализ стимулирования сбыта продукции ООО «Канц – Эксмо». 23
2.1 Характеристика деятельности предприятия.............................................. 23
2.2. Конкурентный анализ................................................................................ 28
2.3. Анализ системы стимулирования сбыта на предприятии........................ 32
Глава 3. Совершенствование системы стимулирования сбыта продукции ООО «Канц – Эксмо»............................................................................................................ 38
3.1. Разработка предложений по стимулированию продаж........................... 38
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий.............................. 45
Заключение........................................................................................................ 54
Список литературы........................................................................................... 57
В современных условиях необходима эффективность система управления предприятием, ориентированная на потребителя и рынок, позволяющая быстро реагировать на изменения окружающей среды и одновременно избирательно воздействовать на нее по определенным направлениям. Стратегический маркетинг предлагает действенные средства для решения перечисленных и иных проблем.
В системе стратегического управления маркетинговой деятельностью организации центральное место занимает процесс планирования и разработки маркетинговой стратегии, предусматривающий выдвижение таких целей и стратегий поведения соответствующих объектов управления, реализация которых обеспечивает их эффективное функционирование в долгосрочной перспективе, в быстрой адаптации к изменяющимся условиям внешней среды...
В настоящей выпускной квалификационной работе бакалавра в работе проведено исследование основных направлений совершенствования сбытовой деятельности организации.
Анализ источников, проведенный в теоретической части работы показал, что становление и развитие рыночных отношений требует внедрения современных методов и приемов позволяющих обеспечивать удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом, рационально использовать ресурсы и добиваться оптимального соотношения между спросом и предложением. Для осуществления успешной деятельности на рынке необходима детально разработанная и хорошо продуманная маркетинговая политика. Решения по товару являются главенствующими в рамках разработки и реализации комплекса маркетинга.
Основная задача сбытовой политики состоит в разработке направлений расширения рынка и определении ассортимента товаров, наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обеспечивающего эффективность деятельности компании в целом...