Разработка маркетинговой стратегии для компании на примере Альфа Банка

Разработка маркетинговой стратегии для компании на примере Альфа Банка

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Маркетинг
Год выполнения: 
2013
Объем: 
89
Цена: 
5 000руб.
№ работы: 2247

Введение. 2

1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии. 5

1.1. Понятие, сущность и классификация маркетинговых стратегий. 5

1.2.  Современные подходы к формированию маркетинговых стратегий. 17

1.3. Анализ контента социальных сетей как ведущий инструмент сбора маркетинговой информации. 25

2. Анализ маркетинговой стратегии предприятия ОАО «Альфабанк». 32

2.1. Общая характеристика ОАО «Альфа-Банк». 32

2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Альфа Банк». 38

Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии ОАО «Альфабанк». 51

3.1. Проблемы и перспективы развития ипотечного кредитования в ОАО «Альфабанк»  51

3.2 Формирование стратегических целей развития позиций ОАО «Альфабанк» на рынке ипотечного кредитования. 68

Заключение. 83

Список использованной литературы.. 86

Тема моей бакалаврской работы: Анализ роли и эффективности маркетинга в банковской среде на примере ОАО « Альфа Банка». Актуальность темы работы заключается в целом ряде взаимосвязанных факторов, кратко рассмотрим их. В условиях активного развития банковского сектора и все возрастающей его роли в экономике страны происходит видоизменение данного рынка с ориентацией на клиента. Необходимость в стабильном привлечении клиентов, а зачастую и переманивания их у конкурентов происходит неизменная потребность в развитии маркетинга, в необходимости внедрения и развития маркетингового подхода к организации банковской деятельности. Таким образом, в настоящее время происходит бурное развитие и укрепление позиций специализированного вида маркетинга – маркетинга в банковской сфере –который выступает в роли инструмента по организации управления на банковских предприятиях, ведущим инициатором и основой разработки новых банковских продуктов, существенным критерием конкурентоспособности банка. Таким образом, маркетинг в банковской сфере становится весомым элементом экономической деятельности в банковской сфере, способным существенно повлиять на   эффективность деятельности банков…

Подводя итогидипломной работы, можно сделать следующие выводы:

Основная идея маркетингового подхода к производству банковских продуктов состоит в том, что маркетинговые службы банка вначале изучают рынок предполагаемых к выпуску продуктов, процентные ставки, цены на них, типы клиентов-покупателей, конкурентов, предлагающих аналогичные продукты, а затем организовывают их производство и реализацию.

Основные принципыбанковского маркетинга:

Организовывать производство и реализацию не тех банковских продуктов, которые сможет осуществить банк, а таких продуктов, на которые есть покупатель, клиент.

Организация ипроведение маркетинга оправданны тогда, когда конечным результатом является увеличение прибыли банка…

Разработка маркетинговой стратегии для компании на примере Альфа Банка
+7

Вертикальные вкладки