Введение 3
1.План маркетинга: порядок составления и анализа 5
1.1.Сущность плана маркетинга и этапы разработки_ 5
1.2. Контроль исполнения плана маркетинга_____________________ 9
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЛИС-Авто»______________ 13
2.1. Технико-экономическая характеристика ООО «ЛИС-Авто»____ 13
2.2.Анализ маркетинговой деятельности_ 20
3. Разработка плана маркетинга ООО «ЛИС-Авто»_ 27
Заключение____________________________________________________ 32
Список литературы______________________________________________ 35
Планирование маркетинга — это логическая последовательность действий, ведущая к формулировке целей маркетинга и составлению планов для их достижения. Целью планирования маркетинга является определение, создание и поддержка конкурентного преимущества.
Термин «план маркетинга» на предприятии можно понимать в широком и узком смысле этого слова. Широкое понимание термина «план маркетинга» - это маркетинговый раздел комплексного бизнес-плана развития предприятия. Узкое понимание термина «план маркетинга» - это перечень тактических мероприятий, позволяющих улучшить положение предприятия на занимаемых сегментах рынка. План маркетинга на предприятии может быть долгосрочным, среднесрочным, краткосрочным. Стратегический план маркетинга представляет собой совокупность маркетинговых целей, стратегий и мероприятий по их достижению. С точки зрения формальной структуры планы маркетинга могут состоять из следующих разделов: аннотация для руководства, текущая маркетинговая ситуация, опасности и возможности, цели маркетинга, стратегии маркетинга, программы действий, бюджет маркетинга и контроль.