Разработка Интернет системы продажи авиабилетов.

Разработка Интернет системы продажи авиабилетов.

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Электронная коммерция
Год выполнения: 
2010
Объем: 
81
Цена: 
700руб.
№ работы: 1208

Содержание
Содержание 6
Введение 8
1. Аналитическая часть 9
1.1 Описание деятельности предприятия 9
1.1.1 Характеристика предприятия и масштаба его деятельности 9
1.1.2 Программная и техническая архитектура используемых ИС 10
1.1.3 Структурно-функциональная диаграмма организации деятельности 12
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 14
1.2.1 Выбор комплекса задач и характеристика существующих бизнес процессов 14
1.2.2 Определение места и сущности проектируемой задачи 15
1.2.3 Формализация расчётов показателей в задаче проекта 22
1.2.4 Технико-экономическое обоснование проекта 22
1.3 Обоснование проектных решений 24
1.3.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 24
1.3.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 28
2 Проектная часть 32
2.1Разработка проекта автоматизации: информационный менеджмент 32
2.1.1 Разработка и описание проекта автоматизации 32
2.1.2 Оценка стоимостных параметров проекта автоматизации 34
2.2 Информационное обеспечение задачи 35
2.2.1 Информационная модель и её описание 35
2.2.2. Характеристика используемых классификаторов 37
2.2.3. Характеристика нормативно-справочной и входной информации 38
2.2.4 Характеристика результатной информации 38
2.2.5 Характеристика информационной базы проекта 43
2.3 Программное и технологическое обеспечение задачи 45
2.3.1. Дерево функций проекта 45
2.3.2. Сценарий диалога проекта 46
2.3.3 Программная и техническая архитектура проектируемого решения 46
2.3.4 Схемы технологического процесса (машинного этапа) 48
2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 48
3 Обоснование экономической эффективности проекта 49
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 49
Заключение 57
Список рекомендованной литературы 58
Приложение 1. Схема технической архитектуры 59
Приложение 2. Схема программной архитектуры 60
Приложение 3. Формализованное описание входных и результатных показателей 61
Приложение 4. Сравнительная характеристика серверов 62
Приложение 5. Сравнительная характеристика серверного антивирусного обеспечения 64
Приложение 6. Диаграмма Ганта 65
Приложение 7. Описание входных документов 66
Приложение 8. Экранные формы входных документов 67
Приложение 9. Описание входных файлов 68
Приложение 10. Описание справочников 70
Приложение 11. Результатные данные 72
Приложение 12. Результат поиска билета 73
Приложение 13. ER-модель базы данных 74
Приложение 14. Иерархия функций системы 75
Приложение 15. Структура диалога системы 76
Приложение 16. Схема технологического процесса 77
Приложение 17. Экранные формы тестовых данных 78
Приложение 18. Листинг программного модуля 81


Электронное билетооформление - это метод документирования продажи перевозки при которой детали билета хранится в компьютерной системе авиакомпании - базе данных электронных билетов. Доступ и обновление информации билета осуществляется различными способами, делая возможным те же действия, что и с бумажным билетом. После осуществления перевозки информация передается в бухгалтерию по доходам. При покупке ЭБ пассажирам предоставляется чеки об оплате и извещения, также предоставляется возможность самостоятельной распечатки маршрут квитанции. Электронный билет имеет несколько преимуществ перед бумажным:
• Возможность покупки авиабилета из офиса или из дома
• Рост уровня самообслуживания пассажиров
• Эффективные интерлайн (interline) соглашения авиакомпаний
• Упрощение бронирования
• Упрощенная процедура изменения маршрута
• Упрощенная регистрация в аэропортах
• Невозможно потерять билет, ведь вся информации хранится в базе данных авиакомпании
• Отсутствует необходимость доставки билета при покупке через web-сайт или по телефону.
• Известен текущий статус реального билета, не требуется изымать билет у пассажира для проведения операций над ним
• Поощрение самообслуживания пассажира
• Меньше бумаг в обращении, соответственно меньше вероятность ошибок
• Уменьшение возможности мошенничества, кражи и потери.
В данном случае планируется создание системы электронной продажи авиабилетов с целью повышения производительности и прибыли компании за счет использования перечисленных преимуществ электронного билета и значительной экономии времени сотрудников на обслуживании клиентов.

В результате проделанной работы была разработана интернет-система продажи авиабилетов. В процессе работы были решены следующие задачи:
1. Проведен анализ существующей информационной системы предприятия;
2. Разработано информационное, программное и технологическое обеспечение системы;
3. Проведен расчет экономической эффективности системы и разработан контрольный пример.
Компания получила удобный сервис для клиентов и экономит время на обслуживании клиентов, за счет этого получает дополнительную прибыль, что являлось целью разработки проекта. Снижены ошибки при оформлении билета, так как теперь пользователь может в спокойной обстановке приобрести нужный билет. Таким образом, поставленная цель была достигнута.
В дальнейшем возможно совершенствование системы за счет применения более мощных технических средств.

Разработка Интернет системы продажи авиабилетов.
+7

Вертикальные вкладки