Разработка Интернет аукциона в секторе С2С.

Разработка Интернет аукциона в секторе С2С.

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Электронная коммерция
Год выполнения: 
2010
Объем: 
57
Цена: 
700руб.
№ работы: 1207

1. Аналитическая часть 10
1.1 Описание деятельности предприятия 10
1.1.1 Характеристика предприятия и масштаба его деятельности 10
1.1.2 Программная и техническая архитектура используемых ИС 10
1.1.3 Структурно-функциональная диаграмма организации деятельности 11
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 11
1.2.1 Выбор комплекса задач и характеристика существующих бизнес процессов 11
1.2.2 Определение места и сущности проектируемой задачи 12
1.2.3 Формализация расчётов показателей в задаче проекта 15
1.2.4 Технико-экономическое обоснование проекта 16
1.3 Обоснование проектных решений 17
1.3.1 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 17
1.3.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению 18
2 Проектная часть 18
2.1Разработка проекта автоматизации: информационный менеджмент 19
2.1.1 Разработка и описание проекта автоматизации 19
2.1.2 Оценка стоимостных параметров проекта автоматизации 20
2.2 Информационное обеспечение задачи 21
2.2.1 Информационная модель и её описание 21
2.2.2. Характеристика используемых классификаторов 22
2.2.3. Характеристика нормативно-справочной и входной информации 22
2.2.4 Характеристика результатной информации 22
2.2.5 Характеристика информационной базы проекта 24
2.3 Программное и технологическое обеспечение задачи 27
2.3.1. Дерево функций проекта 27
2.3.2. Сценарий диалога проекта 28
2.3.3 Программная и техническая архитектура проектируемого решения 28
2.3.4 Схемы технологического процесса (машинного этапа) 28
2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 29
3 Обоснование экономической эффективности проекта 29
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 29
Заключение 33
Список рекомендованной литературы 34
Приложение 1. Схема технической архитектуры до автоматизации 35
Приложение 2. Схема программной архитектуры до автоматизации 36
Приложение 3. Формализованное описание входных и результатных показателей 37
Приложение 4. Диаграмма Ганта 38
Приложение 5. Описание входных документов 39
Приложение 6. Экранные формы входных документов 40
Приложение 7. Описание входных файлов 42
Приложение 8. Описание справочников 43
Приложение 9. Отчет по участникам аукционов 44
Приложение 10. ER-модель базы данных 45
Приложение 11. Иерархия функций системы 46
Приложение 12. Структура диалога системы 47
Приложение 13. Схема технологического процесса 48
Приложение 14. Экранные формы тестовых данных 48
Приложение 15. Листинг программного модуля 50

Customer to customer (С2С) Потребитель для потребителя - сектор рынка, где коммерческие отношения строятся на общении потребителей друг с другом. Интернет-аукцион - электронная торговая система, в которой продажа товаров происходит непосредственно между людьми.
Интернет-аукционы — самый малочисленный торговый вид деятельности, представленный в Интернете. В самом деле, любой заядлый интернетчик может без труда назвать с десяток онлайн-магазинов, но вряд ли вспомнит более двух-трех аукционов. Причины этого кроются в специфике их деятельности: аукционам нужно гораздо большее количество участников и они обычно не ограничены в тематике идущих с молотка товаров. Один Интернет-аукцион в состоянии удовлетворить спрос гораздо большего числа людей, чем Интернет-магазин, пусть даже универсальный.
В коммерческом Интернете можно встретить десятки тысяч магазинов, но число аукционов не дотягивает даже до пятисот. Высокой популярностью пользуются аукционы Yahoo!Auction (auction.yahoo.com), DigiBid (www.digibid.com), а также совместные проекты крупных офлайновых аукционных домов и Интернет-компаний: Sotheby’s и Amazon.com (sothebys.amazon.com), Skinner и Lycos (skinner.lycos.com). Но все же наибольшая часть оборота (свыше 60%) в этой сфере приходится на легендарный eBay (www.ebay.com), общий объем доходов которого составляет более 16 млрд. долл. Это при том, что основными источниками доходов Интернет-аукциона являются комиссионные с заключенных сделок (5%) и размещение лотов в каталоге (от 0,3 до 3% — в зависимости от расположения).
Целью данного проекта является получение прибыли посредством Интернет аукциона, благодаря удобной системе торгов и размещения товаров.

В результате проделанной работы была разработана информационная системы для реализации Интернет-аукциона. В процессе работы были решены следующие задачи:
1) проведен анализ существующей информационной системы предприятия;
2) разработка информационного, программного и технологического обеспечение системы;
3) расчитана экономическая эффективность системы.
Т.о. цель работа достигнута – аукционный дом за счёт размещения лотов в online интернет-аукционе и совершения удачных сделок может получить прибыль с продаж на Интернет аукционе.
В дальнейшем возможно совершенствование системы за счет разработки новых функций аукциона, например возможности проведения трех видов аукциона – голландского, американского и английского.

Разработка Интернет аукциона в секторе С2С.
+7

Вертикальные вкладки