Разработка информационной системы для Интернет-магазина.

Разработка информационной системы для Интернет-магазина.

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Автоматизирование ИС
Год выполнения: 
2012
Объем: 
26
Цена: 
400руб.
№ работы: 1188

Введение

1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия
1.1. Характеристика предприятия и его деятельности
1.2. Организационная структура управления предприятием
2. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов
3. Информационное обеспечение задачи
3.1. Информационная модель и её описание
3.2. Используемые классификаторы и системы кодирования
3.3. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
3.4. Характеристика результатной информации
4. Программное обеспечение задачи
4.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
4.2. Характеристика базы данных
4.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
4.4. Описание программных модулей
5. Контрольный пример реализации проекта и его описание
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

В условиях рыночной экономики, роста конкуренции и высоких требований, выдвигаемых потребителями к продукции, основой успешной деятельности компаний становится эффективная организация ее работы, которая в значительной мере связана с использованием новых информационных технологий.
Информационные технологии позволяют не только устранить рутинные функции, но и выполнить наиболее актуальную задачу на сегодняшний день – создать автоматизированную информационную систему (ИС), которая за счет использования структурированной базы данных позволяет всем пользователям бизнес-информации оперативно и эффективно организовывать свои бизнес-процессы.
На современном этапе развития информационных технологий и экономики особо важное значение придается разработке таких ИС, которые позволили бы сократить время, затрачиваемое на ожидание клиентов или заказчиков в очереди на выполнение их заказов. Любое предприятие стремится оптимизировать процессы ведения заказа клиента, чтобы достичь следующих целей:
сократить время обработки заказов,
повысить качество работы,
увеличить вероятность обнаружения ошибки на каждом этапе обработки документа.
На предприятиях существует большое количество ИС, позволяющих в автоматизированном режиме осуществлять любые управленческие функции. Однако не каждая из них способна учитывать специфику определенного бизнеса, определенного предприятия.
Таким образом, поставленная задача проектирования ИС ведения заказов через интернет является актуальной и практически значимой.
Объектом исследования является фирма «1С-Архитектор бизнеса» («1С-АБ»), основной задачей которой является реализация компьютерного оборудования и программного обеспечения.
Предметом исследования являются процессы обработки и ведения заказов через Интернет.
Целью курсового проектирования является разработка Интернет-магазина.
Задачами курсового проектирования являются:
исследовать предметную область, т.е. специфику составления и ведения заказов на предприятии с целью выявления основных потребностей в информации;
определить основные функции проектируемой ИС;
разработать информационное обеспечение задачи: информационную модель, классификаторы, алгоритмы;
разработать удобный пользовательский интерфейс;
разработать программные приложения и схему их взаимодействия.
Методологическая база проектирования: ГОСТы этапов жизненного цикла, а также литература по информационному менеджменту, электронной коммерции, разработке и эксплуатации ИС.

В результате выполнения работы была спроектирована информационная система интернет-магазина программного обеспечения.
Для достижения данного результаты было проделано следующее:
рассмотрена предметная область, а именно, работа фирмы «1С-АБ»;
рассмотрен комплекс задач, которые необходимо автоматизировать;
рассмотрено информационное обеспечение задачи: построена информационная модель, рассмотрены используемые классификаторы, входящая и результатная информация;
рассмотрено программное обеспечение: дано дерево функций, сценарий диалога, описаны программные модули;
приведен контрольный пример реализации системы: описан вход на сайт, главная страница сайта, другие страницы сайта.
Созданный интернет-магазин позволит увеличить число потенциальных клиентов, увеличит количество продаж, и, соответственно, прибыль.

Разработка информационной системы для Интернет-магазина.
+7

Вертикальные вкладки