Введение. 4
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования. 7
1.1. Опыт бизнес-планирования в отечественном и зарубежном малом предпринимательстве. 7
1.2. Основные рекомендации по разработке бизнес-плана. 11
1.3. Методики разработки бизнес-плана. 22
1.3.1 требования и рекомендации к изложению материала в бизнес-плане 24
1.3.2. Анализ инвестиций в структуре бизнес-плана. 28
1.3.3 ошибки бизнес-планирования. 29
1.3.4. Реализация бизнес-плана. 30
1.3.5. Антикризисное планирование. 31
1.3.6. Финансовые показатели для оценки эффективности разрабатываемого проекта. 32
1.3.7. Выбор способа финансирования проекта. 36
1.3.8. Основные требования кредитных организаций к соискателю.. 38
1.3.9. Обеспечение кредита. 40
Глава 2. Анализ экономических показателей и процесса бизнес планирования на предприятии ип моисеев е.а. 44
2.1. Краткая история создания и развития предприятия. 44
2.2. Направления и виды деятельности предприятия. 45
2.3. Организационно-правовая форма предприятия. 45
2.4. Организационная структура управления предприятием. 46
2.5. Технико-экономические показатели деятельности ип моисеев за 2009-2011 гг. 48
2.5.1. Результаты финансовой деятельности предприятия (бухгалтерский баланс) 48
2.5.2ресурсная база предприятия. 49
2.5.3. Производственно-сбытовая программа предприятия. 54
2.6 эффективность функционирования предприятия. 57
2.6.1.эффективность использования основных ресурсов предприятия. 57
2.6.2.динамика показателей финансового положения предприятия. 59
2.7. Организационно-управленческие характеристики ип моисеев. 64
2.7.1.характеристика профильного рынка и положения предприятия на рынке 64
2.7.2. Управление снабжением ключевыми ресурсами и взаимодействиями с основными поставщиками. 66
2.7.3. Управление маркетингом и сбытом. 69
2.8. Выявленные недостатки и пути их устранения. 71
Глава 3. Разработка и обоснование эффективности бизнес-плана интернет-магазина изделий из текстиля для ип моисеева. 75
3.1. Особенности разработки бизнес-плана интернет магазина. 75
3.1.1 резюме. 75
3.1.2. План web-сайта. 77
3.1.3. Прогноз трафика. 78
3.1.4 анализ конкурентов. 81
3.1.5 стратегия и реализация. 82
3.1.6 организационно-технические характеристики проекта. 87
3.1.6 организационно-технические характеристики проекта. 87
3.1.7 организационный план. 88
3.1.8 финансовый план. 89
3.1.9. Организация сбытовой логистики интернет магазина. 98
3.2. Технико-экономическое обоснование и организация разработанных предложений по совершенствованию бизнес планирования в сфере интернет продаж 100
Заключение. 108
Список использованной литературы.. 113
В настоящее время на предприятиях и в организациях бурно протекает процесс совершенствования форм и методов планирования.
Сложность современной экономической ситуации, отсутствие четких ориентиров в развитии предприятий и организаций, нестабильность финансовых и хозяйственных отношений ставят сегодняшнего предпринимателя в зависимость от ряда трудно поддающихся анализу и контролю факторов.
Успех в обычной рыночной торговле и в выходе фирмы с новым видом услуг на рынок, и даже в организации свободной экономической зоны невозможен без полного и ясного представления о перспективах предпринимательского дела, без разработки надежных предварительных ориентиров и реального плана действий.
Наиболее полно отвечающей предъявленным требованиям и способной к решению широкого круга актуальных задач является комплексная экономическая модель функционирования и развития предприятия, именуемая бизнес-планом…
Бизнес-план — программный продукт, вырабатываемый в ходе бизнес-планирования.
Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.
Реализация идеи создания или развития предприятия всегда требует существенных инвестиций. Иногда у предпринимателя есть возможность инвестировать собственные средства, чаще приходится привлекать сторонних инвесторов или брать долгосрочный кредит в банке. Прежде, чем начать любое новое дело, необходимо продумать стратегию, оценить имеющимися ресурсы и возможные угрозы со стороны «внешнего мира», что позволит избежать в будущем многих ошибок. В этом существенную помощь может оказать бизнес-план.
Денежные средства являются наиболее существенным активом любой компании. Дефицит денежных средств делает невозможным собственное финансирование и приводит к необходимости поиска внешних источников финансирования…