Разработка ИС для портала отзывов о современных брендах и их продукции.

Разработка ИС для портала отзывов о современных брендах и их продукции.

Тип работы: 
Курсовая
Предмет: Проектирование ИС
Год выполнения: 
2010
Объем: 
46
Цена: 
500руб.
№ работы: 1215

Введение
1. Аналитическая часть
1.1. Описание деятельности предприятия2.
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации
1.3. Обоснование проектных решений
2. Проектная часть
2.1. Разработка проекта автоматизации: информационный менеджмент
2.2. Информационное обеспечение задачи
2.3. Программное и технологическое обеспечение задачи
2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание
3. Обоснование экономической эффективности проекта
3.1. Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
3.2. Расчёт показателей экономической эффективности проекта
Заключение 

Список использованной литературы

Для развития бренда необходимо, чтобы потребители охотно (а главное, в позитивном ключе) беседовали о нем друг с другом, сомнений не вызывает. Теоретически этого можно достичь, определив среди потребителей лидеров мнений и донеся до них нужную информацию, которую они передадут другим. 
 Большинство кампаний, основанных на рекламе «из уст в уста», требуют привлечения специального сегмента целевого рынка – лидеров мнений (тех, кто советует другим покупать товары того или иного бренда). Использование их в маркетинговых целях – очень хорошая стратегия. 
Создавая бренд, который нравится людям и полезен для них, компания создает и его позитивный психологический образ. В этом случае она может управлять потребителями, которые расположены к ней. А если прибавить к этому умение прислушиваться к своим клиентам и поддерживать диалог с ними, это сделает «преемника» бренда его «поклонником», а «поклонника» – защитником, «адвокатом» бренда.
Некоторые маркетинговые компании занимаются именно привлечением «адвокатов» бренда, позволяющих охватывать более широкую аудиторию, чем в случае воздействия через лидеров мнений («адвокатов» больше, и они охотнее рассказывают другим о бренде), могут стать эффективным способом передачи информации о бренде из уст в уста.
С развитием сети Интернет и растущей аудиторий, стало возможно эффективно реализовывать данную задачу с помощью создания специального портала, где возможно высказывать мнения о тех или иных брендах. Так можно увидеть расстановку сил противников и защитников бренда, определить преимущества и недостатки того или иного бренда, выбрать целевую группу «адвокатов» бренда.
При создании подобной системы необходимо обратить внимание на то, чтобы созданный портал не превратился в площадку конкурентной борьбы, т.е. представители брендовых компаний не писали хвалебные отзывы сами себе и не оставляли негативные отзывы конкурентам. Для этого необходима регистрация пользователей в системе и тщательная проверка анкетных данных, идентификация пользователя.
Для того, чтобы исследование было независимым и качественным, компания должна оплачивать регистрацию своего бренда в системе, а пользователь получать оплату за оставленные им отзывы.
Поэтому данный портал рекомендуется создавать консалтинговым компаниям, занимающимся проведением маркетинговых исследований.
Цель курсового проекта – разработка портала отзывов о брендах для компании «Бренд Лаб».

Объектом проектирования в настоящем исследования являлась портал отзывов о брендах компании Бренд Лаб.
В деятельности компании можно выделить следующие, связанные между собой, процессы:
анализ и планирование;
выяснение пожеланий заказчика и заключение договора;
разработка методологии исследования;
исследование;
работа с кадрами;
работа с финансами.
Для решения задачи проектирования портала отзывов следующие входные информационные потоки:
Входными объектами являются:
регистрационные данные фирм-брендов;
регистрационные данные пользователей;
данные о продукции, каталог продукции;
отзывы пользователей о брендах;
подтверждение проведения платежа;
отзывы пользователей о продукции;
подписанные договора.
Выходные данные:
отчет о фирмах-клиентах;
отчет о пользователях;
отчет о продукции фирмы-клиента;
отчет о качественной характеристике отзывов, отчет о рейтинге фирмы-бренда на основе отзывов;
счет-фактура;
чек, уведомление о получении средств автору отзыва после его одобрения;
отчет о рейтингах продукции фирмы.
Задачи проекта:
регистрация брендов-фирм;
регистрация пользователей;
ведение каталогов продукции фирм;
учет отзывов о брендах;
учет платежей брендов-фирм;
учет отчислений оставившим отзыв;
учет отзывов о продуктах;
предоставление фирмам-брендам отчетов;
учет договоров с фирмами-брендами.
В решении данной задачи автоматизации со стороны предприятия участвовали специалисты отдела исследований, методического отдела, коммерческого отдела.
Расчет экономической эффективности проекта показал, что при замене базового программного продукта (ПП) на новое, как правило, уменьшается время использования вычислительных средств. Таким образом, годовая экономия затрат на оплату времени работы ИС менеджера по персоналу в автоматизированной системе составит 57 186 рублей.

Разработка ИС для портала отзывов о современных брендах и их продукции.
+7

Вертикальные вкладки