Разработка бизнес плана предприятия (на примере туристического агенства)

Разработка бизнес плана предприятия (на примере туристического агенства)

Тип работы: 
Диплом
Предмет: Управление проектами
Год выполнения: 
2014
Объем: 
68
Цена: 
6 500руб.
№ работы: 4093
Дополнительная информация: 
Присутствует раздаточный материал.

Введение  ……………………………………………………………………………3

Глава 1. Теоретические основы разработки бизнес-плана ….... ……………….. 6

1.1.         Бизнес-план и его роль в предпринимательстве … ……………………….-

1.2.         Классификация бизнес-планов …………………………………………… 16

1.3.         Цель и задачи бизнес-плана  ……………………………………………….21

1.4.         Порядок разработки и структура бизнес-плана  ………………………….23

Глава 2. Разработка бизнес плана предприятия ООО «Малибу» ……………... 38

2.1. Общие сведения о предприятии   ……………………………………………. -

2.2. Резюме проекта  ……………………………………………………………….40

2.3. Анализ внутренней и внешней среды предприятия   ……………………….41

2.4. Разработка комплекса маркетинга   …………………………………………51

2.5.План торговой деятельности  ………………………………………………... 53

2.6. Организационное планирование ……………………………………………. 54

2.7. Анализ рисков реализуемого проекта  ………………………………………58

2.8. Финансовый план  …………………………………………............................ 60

2.9. Оценка эффективности реализуемого проекта  ……………………………..62                      

Заключение ………………………………………………………………………    65

Список литературы ……………………………………………………………….. 68

При постоянно меняющихся условиях хозяйствования в рыночной экономике экономическим субъектам очень сложно спланировать свое дальнейшие развитие. Но отказ от планирования равнозначен отказу от развития предприятия, что сначала приведет к стагнации, а в конечном итоге и к уничтожению самого бизнеса.

С другой стороны, развитие бизнеса влечет за собой непрерывный инновационный процесс, который требует дополнительных инвестиций. Инвестиции могут быть получены двумя путями: за счет собственных средств предприятия, что является довольно дорогостоящим и длительным процессом, или за счет заемных средств, которые можно привлечь, убедив финансово-кредитные учреждения в перспективности и доходности проекта. В последнем случае переоценить роль бизнес-плана довольно сложно, так как в нем заинтересованы по крайней мере три основные стороны бизнеса: собственники, кредиторы и менеджеры.

Центральным звеном организации любого дела является планирование,  позволяющее выбрать наиболее рациональный и эффективный способ достижения целей предприятия. Тщательно проработанный план является средством, с помощью которого можно управлять бизнесом.

Для успешного действующего предприятия план служит, в том числе, для предотвращения негативных последствий возможных кризисных явлений, непредвиденного снижения или изменения спроса,  для того, чтобы за повседневными делами руководители не забывали о перспективах развития предприятия.

Разработка бизнес плана предприятия (на примере туристического агенства)
+7

Вертикальные вкладки